Стали для холодной высадки и выдавливания при автомобилестроении
12.12.2014
Калиброванные стали применяются преимущественно при холодной объемной штамповке. Причем основная масса металла перерабатывается в специальных цехах для изготовления деталей крепежа. Металл для изготовления крепежа поставляется в мотках (бунтах). Оптимальные массы мотков в зависимости от диаметра металла приведены в табл. 2.1. Калиброванные прутки используются главным образом в цехах и на участках холодной объемной штамповки различных фасонных деталей или крупных деталей крепежа, например, гаек. Шестигранные прутки используется в некоторых случаях для изготовления гаек из стали с высоким сопротивлением деформированию или гаек с большим размером под ключ. Холодную объемную штамповку ответственных деталей с высокими показателями прочности и долговечности можно выполнять из круглой качественной стали со специальной отделкой поверхности.
Для автомобиля очень важны качественные шины. С этими шинами вам любое бездорожье станет по плечу.
Стали для холодной высадки и выдавливания
Большие объемы производства в автомобильной промышленности крепежных деталей привели к разработке специального ГОСТа — «Сталь для холодной высадки и выдавливания. Марки и технические требования». В этот стандарт входят марки качественной углеродистой и легированной стали со средним содержанием углерода не более 0,5%. Содержание кремния в этих сталях понижено до 0,03% в сталях типа Юкп, до 0,2% в сталях 25, 40Х, 40ХН, 15ХФ, 20ХФ и ЗОХМА и до 0,17 — 0,3% в сталях марок 38ХА и 20Г2.
Стали этого типа, изготовляемые на Оскольском электрометаллургическом комбинате (ОЭМК), практически не содержат кремния, так как в основе их производства лежит технология прямого восстановления железа. Для большинства марок сталей ОЭМК принято дополнительное обозначение «ПВ», например, сталь 20-ПВ. Это означает, что данная сталь получена методом прямого восстановления.
В автоматных цехах резанием на горизонтальных многошпиндельных прутковых токарных автоматах изготовляют разнообразные фасонные детали. Номенклатура таких деталей состоит из различных осей, гладких и ступенчатых валиков, втулок, колец, пальцев, винтов, болтов, гаек и других мелких деталей массового производства сложной формы, к которым предъявляются повышенные требования по качеству поверхности и точности размеров. В качестве исходного материала используют калиброванные прутки круглого и реже шестигранного сечения из так называемых автоматных сталей.
Калиброванные стали применяются преимущественно при холодной объемной штамповке. Причем основная масса металла перерабатывается в специальных цехах для изготовления деталей крепежа. Металл для изготовления крепежа поставляется в мотках (бунтах). Оптимальные массы мотков в зависимости от диаметра металла приведены в табл. 2.1. Калиброванные прутки используются главным образом в цехах и на участках холодной объемной штамповки различных фасонных деталей или крупных деталей крепежа, например, гаек. Шестигранные прутки используется в некоторых случаях для изготовления гаек из стали с высоким сопротивлением деформированию или гаек с большим размером под ключ. Холодную объемную штамповку ответственных деталей с высокими показателями прочности и долговечности можно выполнять из круглой качественной стали со специальной отделкой поверхности.
Для автомобиля очень важны качественные шины. С этими шинами вам любое бездорожье станет по плечу.
Стали для холодной высадки и выдавливания
Большие объемы производства в автомобильной промышленности крепежных деталей привели к разработке специального ГОСТа — «Сталь для холодной высадки и выдавливания. Марки и технические требования». В этот стандарт входят марки качественной углеродистой и легированной стали со средним содержанием углерода не более 0,5%. Содержание кремния в этих сталях понижено до 0,03% в сталях типа Юкп, до 0,2% в сталях 25, 40Х, 40ХН, 15ХФ, 20ХФ и ЗОХМА и до 0,17 — 0,3% в сталях марок 38ХА и 20Г2.
Стали этого типа, изготовляемые на Оскольском электрометаллургическом комбинате (ОЭМК), практически не содержат кремния, так как в основе их производства лежит технология прямого восстановления железа. Для большинства марок сталей ОЭМК принято дополнительное обозначение «ПВ», например, сталь 20-ПВ. Это означает, что данная сталь получена методом прямого восстановления.
В автоматных цехах резанием на горизонтальных многошпиндельных прутковых токарных автоматах изготовляют разнообразные фасонные детали. Номенклатура таких деталей состоит из различных осей, гладких и ступенчатых валиков, втулок, колец, пальцев, винтов, болтов, гаек и других мелких деталей массового производства сложной формы, к которым предъявляются повышенные требования по качеству поверхности и точности размеров. В качестве исходного материала используют калиброванные прутки круглого и реже шестигранного сечения из так называемых автоматных сталей.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html