Штамповка на молотах в автомобилестроении
17.12.2014
Основу оборудования современных кузнечных цехов составляют КГШП, так как они технологически универсальны, достаточно легко автоматизируются, встраиваясь в механизированные и автоматические линии. На ряде заводов отечественной автомобильной промышленности применяют и различные молоты. Для штамповки деталей массового производства используют ГША, а для штамповки деталей в виде стержней с фланцами или фасонными головками — ГКМ, в том числе и автоматические с горизонтальным разъемом матриц.
Штамповка на молотах
На молоте для формирования поковки используют энергию его падающих частей, масса которых у современных паровоздушных молотов достигает 8 т. В силу особенностей энергетического режима работы молотов и в связи с отсутствием у них выталкивателей из штампов на них нельзя выполнять операции выдавливания или прошивки глубоких полостей. Поэтому штамповочные уклоны и припуски на поковках делают достаточно большими, что приводит к повышенному расходу металла (см. рис. 3.9, а).
Преимущество молота заключается в том, что число наносимых ударов не связано жестко с числом ручьев молотового штампа. Благодаря этому в специальном ручье штампа можно выполнять операцию протяжки, удлиняя заготовку до необходимого размера последовательными ударами. Кроме того, при штамповке в последнем ручье можно нанести по поковке некоторое число повторных ударов для лучшего ее оформления.
Если ваш новый автомобиль сломался и вам нужно доехать в магазин за запчастями в прекрасном городе Одесса, тогда заказжите такси в одессе онлайн на http://ekonomtaxi.com.ua/pages/view/online_zakaz_v_odesse и вас мигом отвезут.
На молоте можно выполнять операции осадки в торец, протяжки, гибки, предварительной и окончательной пггамповки. Одной из таких поковок является, например, коленчатый вал двигателя. На КамАЗе коленчатый вал производят на автоматизированной линии, в которую входят кривошипноклиновые прессы усилием до 40 МН.
При штамповке на КГШП применяются два способа деформирования:
— штамповка заготовки в торец;
— штамповка заготовки плашмя.
Число переходов штамповки и число ходов пресса здесь совпадают.
Штамповкой в торец получают осесимметричные поковки. Основные операции — фасонирование, предварительная и окончательная объемная штамповка, прошивка и прямое выдавливание.
Фасонирование — придание заготовке первичной формы, удобной для размещения в следующем ручье штампа, — может выполняться осадкой с образованием ступиц или осадкой с выдавливанием. При этом можно придавать заготовке достаточно сложные формы, от простой бочки до фигуры с полостью. Далее следуют операции предварительной и окончательной штамповки, а при штамповке деталей с отверстием — пробивка перемычки. Прошивкой получают глухие полости, выдавливанием — различные хвостовики.
Основу оборудования современных кузнечных цехов составляют КГШП, так как они технологически универсальны, достаточно легко автоматизируются, встраиваясь в механизированные и автоматические линии. На ряде заводов отечественной автомобильной промышленности применяют и различные молоты. Для штамповки деталей массового производства используют ГША, а для штамповки деталей в виде стержней с фланцами или фасонными головками — ГКМ, в том числе и автоматические с горизонтальным разъемом матриц.
Штамповка на молотах
На молоте для формирования поковки используют энергию его падающих частей, масса которых у современных паровоздушных молотов достигает 8 т. В силу особенностей энергетического режима работы молотов и в связи с отсутствием у них выталкивателей из штампов на них нельзя выполнять операции выдавливания или прошивки глубоких полостей. Поэтому штамповочные уклоны и припуски на поковках делают достаточно большими, что приводит к повышенному расходу металла (см. рис. 3.9, а).
Преимущество молота заключается в том, что число наносимых ударов не связано жестко с числом ручьев молотового штампа. Благодаря этому в специальном ручье штампа можно выполнять операцию протяжки, удлиняя заготовку до необходимого размера последовательными ударами. Кроме того, при штамповке в последнем ручье можно нанести по поковке некоторое число повторных ударов для лучшего ее оформления.
Если ваш новый автомобиль сломался и вам нужно доехать в магазин за запчастями в прекрасном городе Одесса, тогда заказжите такси в одессе онлайн на http://ekonomtaxi.com.ua/pages/view/online_zakaz_v_odesse и вас мигом отвезут.
На молоте можно выполнять операции осадки в торец, протяжки, гибки, предварительной и окончательной пггамповки. Одной из таких поковок является, например, коленчатый вал двигателя. На КамАЗе коленчатый вал производят на автоматизированной линии, в которую входят кривошипноклиновые прессы усилием до 40 МН.
При штамповке на КГШП применяются два способа деформирования:
— штамповка заготовки в торец;
— штамповка заготовки плашмя.
Число переходов штамповки и число ходов пресса здесь совпадают.
Штамповкой в торец получают осесимметричные поковки. Основные операции — фасонирование, предварительная и окончательная объемная штамповка, прошивка и прямое выдавливание.
Фасонирование — придание заготовке первичной формы, удобной для размещения в следующем ручье штампа, — может выполняться осадкой с образованием ступиц или осадкой с выдавливанием. При этом можно придавать заготовке достаточно сложные формы, от простой бочки до фигуры с полостью. Далее следуют операции предварительной и окончательной штамповки, а при штамповке деталей с отверстием — пробивка перемычки. Прошивкой получают глухие полости, выдавливанием — различные хвостовики.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html