Из опыта применения ХОШ в автомобильной промышленности
20.12.2014
Наиболее распространенными деталями автомобилей, которые изготовляются с помощью ХОЩ, являются: корпуса и вкладыши шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), корпуса гидравлических амортизаторов, шаровые пальцы рулевого управления и подвески, поршни гидравлической тормозной системы, поршневые пальцы, корпуса и наконечники толкателей клапанов, тарелки и втулки пружин клапанов, муфты и наконечники шлангов высокого давления, корпуса и сердечники свечей зажигания, шестерни стартеров, обоймы приводов стартеров, валы генераторов, корпуса масляных фильтров и т. п. В последние годы к ним добавились разнообразные валы массой до 15 кг, в том числе вал-шестерня главной передачи, первичные и вторичные валы коробки передач и другие детали, которые изготовляются из различных материалов: от углеродистых сталей марок 08кп, Юкп, 10, 20, 35 до легированных сталей 12ХН, 12ХН2, 15ХФ.
Поскольку ХОШ осуществляется без нагрева (при штамповке нет окалины, не нужны штамповочные уклоны и т. п.), точность и качество поверхности штамповок получаются достаточно высокими и во многих случаях не требуют последующей обработки резанием.
Из опыта применения ХОШ в автомобильной промышленности известно, что на каждую 1000 т изготовленных с ее помощью деталей приходится 700 — 800 т сэкономленного металлопроката, расход электроэнергии сокращается на 120 тыс. кВт-ч, высвобождается 10 многошпиндельных токарных автоматов.
Наибольший эффект применение ХОШ дает при изготовлении деталей ступенчатой формы с заметным перепадом между ступенями, деталей с фасонными полостями и т. п., так как при изготовлении данных деталей резанием чрезвычайно велики отходы металла в стружку. Хотите отдохнуть на НГ - http://www.onlinetur.ru/egipt.htm вы сможете найти тут.
ХОШ является в основном технологией крупносерийного и массового производства, так как только в этом случае удается достаточно быстро окупить расходы на ее организацию. Однако при умелом использовании прессового оборудования и соответствующей конструкции штампа можно успешно изготовлять детали и в меньших количествах. Существует определенная зависимость между величиной партии изготавливаемых деталей и массой детали: чем больше масса детали, тем меньше может быть программа выпуска. Размеры партий деталей колеблются в диапазоне от 50—100 тыс. шт. до нескольких миллионов в год.
Наиболее распространенными деталями автомобилей, которые изготовляются с помощью ХОЩ, являются: корпуса и вкладыши шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), корпуса гидравлических амортизаторов, шаровые пальцы рулевого управления и подвески, поршни гидравлической тормозной системы, поршневые пальцы, корпуса и наконечники толкателей клапанов, тарелки и втулки пружин клапанов, муфты и наконечники шлангов высокого давления, корпуса и сердечники свечей зажигания, шестерни стартеров, обоймы приводов стартеров, валы генераторов, корпуса масляных фильтров и т. п. В последние годы к ним добавились разнообразные валы массой до 15 кг, в том числе вал-шестерня главной передачи, первичные и вторичные валы коробки передач и другие детали, которые изготовляются из различных материалов: от углеродистых сталей марок 08кп, Юкп, 10, 20, 35 до легированных сталей 12ХН, 12ХН2, 15ХФ.
Поскольку ХОШ осуществляется без нагрева (при штамповке нет окалины, не нужны штамповочные уклоны и т. п.), точность и качество поверхности штамповок получаются достаточно высокими и во многих случаях не требуют последующей обработки резанием.
Из опыта применения ХОШ в автомобильной промышленности известно, что на каждую 1000 т изготовленных с ее помощью деталей приходится 700 — 800 т сэкономленного металлопроката, расход электроэнергии сокращается на 120 тыс. кВт-ч, высвобождается 10 многошпиндельных токарных автоматов.
Наибольший эффект применение ХОШ дает при изготовлении деталей ступенчатой формы с заметным перепадом между ступенями, деталей с фасонными полостями и т. п., так как при изготовлении данных деталей резанием чрезвычайно велики отходы металла в стружку. Хотите отдохнуть на НГ - http://www.onlinetur.ru/egipt.htm вы сможете найти тут.
ХОШ является в основном технологией крупносерийного и массового производства, так как только в этом случае удается достаточно быстро окупить расходы на ее организацию. Однако при умелом использовании прессового оборудования и соответствующей конструкции штампа можно успешно изготовлять детали и в меньших количествах. Существует определенная зависимость между величиной партии изготавливаемых деталей и массой детали: чем больше масса детали, тем меньше может быть программа выпуска. Размеры партий деталей колеблются в диапазоне от 50—100 тыс. шт. до нескольких миллионов в год.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html