Пропуски на механическую обработку в автомобилестроении
26.12.2014
Пропуски на механическую обработку
Для изготовления деталей автомобилей используют следующие виды заготовок: прокат (фасонный или листовой), поковки, отливки и комбинированные (штампосварные). Выбор заготовки является сложной и ответственной задачей. Для экономии материалов и уменьшения затрат времени и средств на механическую обработку целесообразно выбирать заготовки, которые по форме, размерам, точности и состоянию поверхностного слоя соответствовали бы параметрам готовой детали. Основными факторами, определяющими вид заготовки, являются материал, конфигурация и габаритные размеры будущей детали. Во многих случаях материал определяет вид заготовки: если это литейный сплав, то заготовкой будет являться отливка; если деформируемый сплав — прокат или поковка. Большое значение при выборе заготовки имеют годовой объем выпуска изделий и тип производства.
Для изготовления деталей необходимы материалы, обладающие различными свойствами (коррозионной стойкостью, теплопроводностью, износостойкостью и т. д.).
При выборе материала учитываются его механические, физико-химические, технологические и эксплуатационные показатели. . Отличные ассиметричные шины.
Технологические свойства металлов и сплавов определяют соответствующий способ обработки (литье, ковка, сварка и резание).
Сначала определяют технологический процесс (например, литье) и способ технологии (например, литье под давлением), который подходит для формообразования заготовки. Необходимо проверить возможность рациональной комбинации различных технологических способов получения заготовок (например, штамповки и сварки).
Из числа возможных заготовок выбирается заготовка, наиболее удовлетворяющая необходимые требования к свойствам будущей детали.
Общая трудоемкость TL изготовления детали определяется комплексно:
где Г3 — трудоемкость изготовления заготовки; £ГМІ — трудоемкость механической обработки заготовки; л — число операций механической обработки. Принимается такой тип заготовки, при котором суммарная себестоимость технологии в заготовительном и механическом цехах минимальна.
Пропуски на механическую обработку
Для изготовления деталей автомобилей используют следующие виды заготовок: прокат (фасонный или листовой), поковки, отливки и комбинированные (штампосварные). Выбор заготовки является сложной и ответственной задачей. Для экономии материалов и уменьшения затрат времени и средств на механическую обработку целесообразно выбирать заготовки, которые по форме, размерам, точности и состоянию поверхностного слоя соответствовали бы параметрам готовой детали. Основными факторами, определяющими вид заготовки, являются материал, конфигурация и габаритные размеры будущей детали. Во многих случаях материал определяет вид заготовки: если это литейный сплав, то заготовкой будет являться отливка; если деформируемый сплав — прокат или поковка. Большое значение при выборе заготовки имеют годовой объем выпуска изделий и тип производства.
Для изготовления деталей необходимы материалы, обладающие различными свойствами (коррозионной стойкостью, теплопроводностью, износостойкостью и т. д.).
При выборе материала учитываются его механические, физико-химические, технологические и эксплуатационные показатели. . Отличные ассиметричные шины.
Технологические свойства металлов и сплавов определяют соответствующий способ обработки (литье, ковка, сварка и резание).
Сначала определяют технологический процесс (например, литье) и способ технологии (например, литье под давлением), который подходит для формообразования заготовки. Необходимо проверить возможность рациональной комбинации различных технологических способов получения заготовок (например, штамповки и сварки).
Из числа возможных заготовок выбирается заготовка, наиболее удовлетворяющая необходимые требования к свойствам будущей детали.
Общая трудоемкость TL изготовления детали определяется комплексно:
где Г3 — трудоемкость изготовления заготовки; £ГМІ — трудоемкость механической обработки заготовки; л — число операций механической обработки. Принимается такой тип заготовки, при котором суммарная себестоимость технологии в заготовительном и механическом цехах минимальна.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html