Автоматизация технологических процессов валов в автомобилестроении
08.01.2015
При замене раздельного шлифования шеек вторичного вала совмещенным было достигнуто повышение точности взаимного расположения шеек и увеличение производительности обработки в три раза. Совмещенное шлифование широко применяется для обработки валов на бесцентрово- 214 шлифовальных станках.
Автоматизация технологических процессов валов
Механическая обработка валов коробок передач (КП) осуществляется на автоматических и поточных линиях, состоящих из различных специальных, специализированных и агрегатных станков. Хотите сладко спать - http://www.anatomiyasna.ru/ самые лучшие матрасы в мире.
Эти линии оснащены средствами механизации, приборами активного контроля размеров в процессе обработки, устройствами для автоматической подналадки инструмента. Характерной особенностью современных автоматических линий является их комплексность, что позволяет в автоматическом цикле выполнять все виды обработки, предусмотренные технологическим процессом: черновые и финишные операции резанием, термообработку, мойку, контроль, сборку, балансировку, уборку стружки. Автоматизация охватывает все стадии обработки, включая и вспомогательные операции, связанные с транспортировкой, загрузкой и выгрузкой обрабатываемых деталей, смену и настройку инструментов.
Межоперационное транспортирование валов осуществляется с помощью подвесных контейнеров, толкающих, тяговых, качающихся, ленточных и других транспортеров.
Загрузка и выгрузка деталей, перемещение их на позицию обработки производится автооператорами, портальными загрузчиками или промышленными роботами.
На рис 7.5 представлена схема загрузки двух различных деталей: приводного вала 4 и фланца 6 на двухпозиционный токарный станок. Робот 1 в начале операции подает заготовку вала 3 в зону его обработки. Обработанный вал робот снимает и передает на позицию измерения 7, где производится контроль основных параметров вала.
При замене раздельного шлифования шеек вторичного вала совмещенным было достигнуто повышение точности взаимного расположения шеек и увеличение производительности обработки в три раза. Совмещенное шлифование широко применяется для обработки валов на бесцентрово- 214 шлифовальных станках.
Автоматизация технологических процессов валов
Механическая обработка валов коробок передач (КП) осуществляется на автоматических и поточных линиях, состоящих из различных специальных, специализированных и агрегатных станков. Хотите сладко спать - http://www.anatomiyasna.ru/ самые лучшие матрасы в мире.
Эти линии оснащены средствами механизации, приборами активного контроля размеров в процессе обработки, устройствами для автоматической подналадки инструмента. Характерной особенностью современных автоматических линий является их комплексность, что позволяет в автоматическом цикле выполнять все виды обработки, предусмотренные технологическим процессом: черновые и финишные операции резанием, термообработку, мойку, контроль, сборку, балансировку, уборку стружки. Автоматизация охватывает все стадии обработки, включая и вспомогательные операции, связанные с транспортировкой, загрузкой и выгрузкой обрабатываемых деталей, смену и настройку инструментов.
Межоперационное транспортирование валов осуществляется с помощью подвесных контейнеров, толкающих, тяговых, качающихся, ленточных и других транспортеров.
Загрузка и выгрузка деталей, перемещение их на позицию обработки производится автооператорами, портальными загрузчиками или промышленными роботами.
На рис 7.5 представлена схема загрузки двух различных деталей: приводного вала 4 и фланца 6 на двухпозиционный токарный станок. Робот 1 в начале операции подает заготовку вала 3 в зону его обработки. Обработанный вал робот снимает и передает на позицию измерения 7, где производится контроль основных параметров вала.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html