Задний мост КАМАЗА
10.01.2015
Промывка деталей (операция 330) осуществляется содовым раствором или перхлорэтиленом при температуре 50 —60°С. Обработанные детали подвергаются стопроцентному контролю по основным точностным параметрам (операция 340), а также комплексному контролю зубчатых венцов (операция 350). При контроле деталь устанавливается в роликовые вращающиеся центра 1 ив роликовые люнеты 2. Эталонные шестерни 3, 4 и 5 вводятся в зацепление с соответствующими зубчатыми венцами.
Весь процесс обработки и контроля первичного вала автоматизирован. Смена и подналадка инструмента производится наладчиком по данным ЭВМ, которые считываются с дисплея. Если у вас есть свой крутой сайт, тогда установите на нем информер времени в вашем часовом поясе от http://www.booked.net/widgets/clock.
Заднего моста КАМАЗ
Полуоси изготавливаются из ст. 45РП. Заготовки полуосей получают горячей штамповкой в открытых штампах. Твердость исходной заготовки должна составлять НВ 163-229. После предварительной токарной обработки стержень полуоси подвергаются закалке на установке ТВЧ до твердости HRC3 52-58.
Механическая обработка полуосей осуществляется на комплексной автоматической линии, состоящей из двух параллельных потоков, объединяющихся в середине в один общий поток. На первом потоке обрабатывается длинная полуось, на втором — короткая. На третьем потоке производится окончательная обработка обеих полуосей. На позиции 1 автоматической линии производится правка заготовок как правой, так и левой полуосей на роликовом автомате, что обеспечивает уменьшение коробления заготовки с 6 мм до величины, не превышающей 1 мм. После закалки ТВЧ полуоси подвергаются вторичной правке. Биение шлицевой шейки не должно превышать 0,3 мм, биение нерабочих шеек допускается до 1 мм.
На операциях механической обработки применяются неперетачиваемые твердосплавные пластинки с износостойким покрытием. Настройка инструментов на размер производится вне станка. На позиции К производится активный контроль размеров.
Установленное на производственной линии оборудование связано автоматической транспортной системой с накопителями и механизмами загрузки и разгрузки деталей на позициях обработки.
Промывка деталей (операция 330) осуществляется содовым раствором или перхлорэтиленом при температуре 50 —60°С. Обработанные детали подвергаются стопроцентному контролю по основным точностным параметрам (операция 340), а также комплексному контролю зубчатых венцов (операция 350). При контроле деталь устанавливается в роликовые вращающиеся центра 1 ив роликовые люнеты 2. Эталонные шестерни 3, 4 и 5 вводятся в зацепление с соответствующими зубчатыми венцами.
Весь процесс обработки и контроля первичного вала автоматизирован. Смена и подналадка инструмента производится наладчиком по данным ЭВМ, которые считываются с дисплея. Если у вас есть свой крутой сайт, тогда установите на нем информер времени в вашем часовом поясе от http://www.booked.net/widgets/clock.
Заднего моста КАМАЗ
Полуоси изготавливаются из ст. 45РП. Заготовки полуосей получают горячей штамповкой в открытых штампах. Твердость исходной заготовки должна составлять НВ 163-229. После предварительной токарной обработки стержень полуоси подвергаются закалке на установке ТВЧ до твердости HRC3 52-58.
Механическая обработка полуосей осуществляется на комплексной автоматической линии, состоящей из двух параллельных потоков, объединяющихся в середине в один общий поток. На первом потоке обрабатывается длинная полуось, на втором — короткая. На третьем потоке производится окончательная обработка обеих полуосей. На позиции 1 автоматической линии производится правка заготовок как правой, так и левой полуосей на роликовом автомате, что обеспечивает уменьшение коробления заготовки с 6 мм до величины, не превышающей 1 мм. После закалки ТВЧ полуоси подвергаются вторичной правке. Биение шлицевой шейки не должно превышать 0,3 мм, биение нерабочих шеек допускается до 1 мм.
На операциях механической обработки применяются неперетачиваемые твердосплавные пластинки с износостойким покрытием. Настройка инструментов на размер производится вне станка. На позиции К производится активный контроль размеров.
Установленное на производственной линии оборудование связано автоматической транспортной системой с накопителями и механизмами загрузки и разгрузки деталей на позициях обработки.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html