Перед началом каждого рабочего хода в автомобилестроении
16.01.2015
В процессе обработки многорезцовая головка неподвижна, а обрабатываемое зубчатое колесо 1, закрепленное на рабочем шпинделе зажимного приспособления, совершает возвратно-поступательное движение. Нарезание зубьев производится за несколько двойных ходов рабочего шпинделя. Каждый двойной ход сопровождается радиальной подачей и отводом резцов двумя конусными кольцами 2 и 3, между которыми помещаются хвостовики 4 резцов.
Перед началом каждого рабочего хода Максимально допустимая радиальная подача резцов 0,50 мм за один двойной ход, минимальная — 0,05 мм за один двойной ход, что соответствует толщине срезаемого слоя на боковых поверхностях зубьев 0,015 — 0,020 мм. Значение скорости резания находится в диапазоне 8—12 м/мин.
По сравнению с процессом зубодолбления дисковыми долбяками процесс контурного зубодолбления в 10—12 раз производительнее. Точность процесса обработки соответствует 7-й, 8-й степеням точности, параметр шероховатости Rz 40...20 мкм. Данный процесс в основном применяется при предварительной обработке зубьев закрытых венцов зубчатых колес.
Наиболее производительными процессами обработки зубчатых венцов являются кругодиагональное протягивание и фрезопротягивание дисковыми протяжками, разработанное в МГТУ «МАМИ». Если вы хотите сделать ограждение, тогда посмотрите http://www.stroy-77.ru/shpuntovoe тут.
Кругодиагональная протяжка состоит из корпуса 1, размещенного в его пазу ползуна 2 и режущих блоков 4 и 5, расположенных по ее периферии. Во время работы протяжка вращается вокруг своей оси, а ползун кроме вращательного совершает возвратно-поступательное прямолинейное движение в направлении его продольной оси симметрии, проходящей через ось вращения протяжки. Это движение ползуну сообщает За один цикл протяжка обрабатывает полностью одну впадину между смежными зубьями колеса 3. В процессе прорезания впадины заготовка и ось инструмента неподвижны. При прохождении мимо заготовки сектора протяжки, свободного от резцов, между первым и последним резцами происходит поворот обрабатываемого зубчатого колеса на один зуб и начинается новый цикл без прекращения вращения протяжки. Рабочие циклы следуют один за другим при непрерывном вращении протяжки до тех пор, пока не будут обработаны все зубья нарезаемого зубчатого колеса.

Перед началом каждого рабочего хода Максимально допустимая радиальная подача резцов 0,50 мм за один двойной ход, минимальная — 0,05 мм за один двойной ход, что соответствует толщине срезаемого слоя на боковых поверхностях зубьев 0,015 — 0,020 мм. Значение скорости резания находится в диапазоне 8—12 м/мин.
По сравнению с процессом зубодолбления дисковыми долбяками процесс контурного зубодолбления в 10—12 раз производительнее. Точность процесса обработки соответствует 7-й, 8-й степеням точности, параметр шероховатости Rz 40...20 мкм. Данный процесс в основном применяется при предварительной обработке зубьев закрытых венцов зубчатых колес.
Наиболее производительными процессами обработки зубчатых венцов являются кругодиагональное протягивание и фрезопротягивание дисковыми протяжками, разработанное в МГТУ «МАМИ». Если вы хотите сделать ограждение, тогда посмотрите http://www.stroy-77.ru/shpuntovoe тут.
Кругодиагональная протяжка состоит из корпуса 1, размещенного в его пазу ползуна 2 и режущих блоков 4 и 5, расположенных по ее периферии. Во время работы протяжка вращается вокруг своей оси, а ползун кроме вращательного совершает возвратно-поступательное прямолинейное движение в направлении его продольной оси симметрии, проходящей через ось вращения протяжки. Это движение ползуну сообщает За один цикл протяжка обрабатывает полностью одну впадину между смежными зубьями колеса 3. В процессе прорезания впадины заготовка и ось инструмента неподвижны. При прохождении мимо заготовки сектора протяжки, свободного от резцов, между первым и последним резцами происходит поворот обрабатываемого зубчатого колеса на один зуб и начинается новый цикл без прекращения вращения протяжки. Рабочие циклы следуют один за другим при непрерывном вращении протяжки до тех пор, пока не будут обработаны все зубья нарезаемого зубчатого колеса.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html