Кругодиагональная протяжка в автомобилестроении/h2>
16.01.2015
Кругодиагональная протяжка имеет две группы режущих блоков: для предварительной — режущий блок 4 и окончательной — режущий блок 5, обработки впадин между зубьями. Блоки, расположенные на корпусе протяжки, производят черновую обработку впадины круговым протягиванием; блоки, расположенные на ползуне, — чистовую обработку впадины кругодиагональным протягиванием. Окончательная калибровка зубьев осуществляется последним резцом протяжки.
Резцы для черновой обработки выполняют резание периферийными кромками, постепенно врезаясь во впадину зуба колеса. При этом каждый последующий резец расположен несколько выше предыдущего. Резцы для чистовой обработки исправляют седлообразный профиль.
Скорость резания при нарезании среднемодульных зубьев 25 — 35 м/мин. Подача при черновой обработке зубьев зубчатых колес из стали средней твердости составляет 0,06 — 0,20 мм, при чистовой — 0,03—0,06 мм/зуб.
Кругодиагональное протягивание применяется при обработке открытых венцов с модулем 3 — 6 мм и шириной венца до 35 мм. Точность, достигаемая в процессе обработки, соответствует 6-й — 7-й степеням точности, Rz 40...10 мкм. Время обработки одной впадины среднемодульного зубчатого колеса составляет 2-4 с. Производительность процесса в 2 — 3 раза выше, чем при зубофрезеровании червячными фрезами. Если у вас есть автомобильное производство, тогда вам просто необходимо видеонаблюдение - http://www.sb-reshenie.ru/montazh-videonabludeniya/videonabludenie-v-ofise.html можно найти тут.
Фрезопротягиванием цилиндрических зубчатых колес осуществляется черновая и чистовая обработка впадин между соседними зубьями за один оборот.
Фрезопротяжка представляет собой диск 1, на периферии которого расположено несколько секций режущих блоков для чистовой и черновой обработки. Каждая секция выполняет определенную функцию при обработке боковых поверхностей зубьев нарезаемого зубчатого колеса. В процессе резания фрезопротяжка вращается с равномерной угловой скоростью, а обрабатываемое зубчатое колесо 2 перемещается из положения I в положение II, а затем, изменяя направление движения на противоположное, перемещается из положенйя II в положение III. После этого происходит перемещение зубчатого колеса вдоль своей оси в исходное положение I. В момент прохождения свободного от резцовых блоков сектора протяжки нарезаемое зубчатое колесо поворачивается на один зуб.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html
Кругодиагональная протяжка имеет две группы режущих блоков: для предварительной — режущий блок 4 и окончательной — режущий блок 5, обработки впадин между зубьями. Блоки, расположенные на корпусе протяжки, производят черновую обработку впадины круговым протягиванием; блоки, расположенные на ползуне, — чистовую обработку впадины кругодиагональным протягиванием. Окончательная калибровка зубьев осуществляется последним резцом протяжки.
Резцы для черновой обработки выполняют резание периферийными кромками, постепенно врезаясь во впадину зуба колеса. При этом каждый последующий резец расположен несколько выше предыдущего. Резцы для чистовой обработки исправляют седлообразный профиль.
Скорость резания при нарезании среднемодульных зубьев 25 — 35 м/мин. Подача при черновой обработке зубьев зубчатых колес из стали средней твердости составляет 0,06 — 0,20 мм, при чистовой — 0,03—0,06 мм/зуб.
Кругодиагональное протягивание применяется при обработке открытых венцов с модулем 3 — 6 мм и шириной венца до 35 мм. Точность, достигаемая в процессе обработки, соответствует 6-й — 7-й степеням точности, Rz 40...10 мкм. Время обработки одной впадины среднемодульного зубчатого колеса составляет 2-4 с. Производительность процесса в 2 — 3 раза выше, чем при зубофрезеровании червячными фрезами. Если у вас есть автомобильное производство, тогда вам просто необходимо видеонаблюдение - http://www.sb-reshenie.ru/montazh-videonabludeniya/videonabludenie-v-ofise.html можно найти тут.
Фрезопротягиванием цилиндрических зубчатых колес осуществляется черновая и чистовая обработка впадин между соседними зубьями за один оборот.
Фрезопротяжка представляет собой диск 1, на периферии которого расположено несколько секций режущих блоков для чистовой и черновой обработки. Каждая секция выполняет определенную функцию при обработке боковых поверхностей зубьев нарезаемого зубчатого колеса. В процессе резания фрезопротяжка вращается с равномерной угловой скоростью, а обрабатываемое зубчатое колесо 2 перемещается из положения I в положение II, а затем, изменяя направление движения на противоположное, перемещается из положенйя II в положение III. После этого происходит перемещение зубчатого колеса вдоль своей оси в исходное положение I. В момент прохождения свободного от резцовых блоков сектора протяжки нарезаемое зубчатое колесо поворачивается на один зуб.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html