Автоматизация обработки колес
22.01.2015
На линии применен гравитационный транспорт — на первом участке линии до операции зубонарезания детали катятся по плоскости лотка, на втором — после зубонарезания — торцовой поверхностью по роликам. На первом участке зубчатые колеса из накопителя Н, с помощью гравитационной системы Тр подаются к трем токарным автоматам Сх и после стопроцентного контроля основных параметров обработки (биения базового торца, размера отверстия и внешнего диаметра) на приборах контроля Кх через накопитель Н2 направляются на второй участок линии.
На последующих двух параллельно работающих станках-автоматах С2 производится зубофрезерование зубьев колес. Пройдя стопроцентный автоматический контроль на приборах К2 по величине припуска оставленного под шевингование зубьев, погрешности колебания межцентро- вого расстояния и направления зуба, годные зубчатые колеса поступают на автомат С3 для снятия фасок и заусенцев с острых кромок зубьев одновременно с обеих сторон. Далее зубчатые колеса из накопителя Н3 через моечную машину М1 попадают на операцию шевингования профиля зубьев, осуществляемую на двух зубошевинговальных станках С4. Пройдя термическую обработку в установке ТУ, закаленные зубчатые колеса подвергаются притирке торцев на станке-автомате С5 с последующим автематическим контролем зубчатого зацепления и сортировкой их на установке.
После хонингования отверстия на многошпиндельном автомате С6 зубчатые колеса поступают на операцию холодного прикатывания на станке С?. Прикатывание осуществляется тремя специальными прикатными зубчатыми колесами с зубьями различной формы. Два прикатных колеса обрабатывают профиль зуба колеса в разных зонах (один ближе к ножке, другой — к головке зуба), а третье — в зоне фаски вершины зуба. Хотите продать авто, тогда узнать про срочный выкуп автомобиля вы сможете на сайте avaria34.ru http://avaria34.ru.
Перед окончательным контролем прикатанные зубчатые колеса промывают в моечной машине М2 и через накопитель Нг подают в прибор КА для контроля параллельности торцев после притирки. После окончательного автоматического контроля в устройстве К5 и сортировки в зависимости от наличия брака обработанные зубчатые колеса направляются в соответствующие желоба приемного устройства ПУ. Все измерительные устройства и контрольные приборы автоматической линии составляют единую систему, управляемую от ЭВМ. Данные контроля высвечиваются на экране ЭК. Производительность автоматической линии при восьмидесятипроцентной загрузке составляет 680 шт. в час.
На линии применен гравитационный транспорт — на первом участке линии до операции зубонарезания детали катятся по плоскости лотка, на втором — после зубонарезания — торцовой поверхностью по роликам. На первом участке зубчатые колеса из накопителя Н, с помощью гравитационной системы Тр подаются к трем токарным автоматам Сх и после стопроцентного контроля основных параметров обработки (биения базового торца, размера отверстия и внешнего диаметра) на приборах контроля Кх через накопитель Н2 направляются на второй участок линии.
На последующих двух параллельно работающих станках-автоматах С2 производится зубофрезерование зубьев колес. Пройдя стопроцентный автоматический контроль на приборах К2 по величине припуска оставленного под шевингование зубьев, погрешности колебания межцентро- вого расстояния и направления зуба, годные зубчатые колеса поступают на автомат С3 для снятия фасок и заусенцев с острых кромок зубьев одновременно с обеих сторон. Далее зубчатые колеса из накопителя Н3 через моечную машину М1 попадают на операцию шевингования профиля зубьев, осуществляемую на двух зубошевинговальных станках С4. Пройдя термическую обработку в установке ТУ, закаленные зубчатые колеса подвергаются притирке торцев на станке-автомате С5 с последующим автематическим контролем зубчатого зацепления и сортировкой их на установке.
После хонингования отверстия на многошпиндельном автомате С6 зубчатые колеса поступают на операцию холодного прикатывания на станке С?. Прикатывание осуществляется тремя специальными прикатными зубчатыми колесами с зубьями различной формы. Два прикатных колеса обрабатывают профиль зуба колеса в разных зонах (один ближе к ножке, другой — к головке зуба), а третье — в зоне фаски вершины зуба. Хотите продать авто, тогда узнать про срочный выкуп автомобиля вы сможете на сайте avaria34.ru http://avaria34.ru.
Перед окончательным контролем прикатанные зубчатые колеса промывают в моечной машине М2 и через накопитель Нг подают в прибор КА для контроля параллельности торцев после притирки. После окончательного автоматического контроля в устройстве К5 и сортировки в зависимости от наличия брака обработанные зубчатые колеса направляются в соответствующие желоба приемного устройства ПУ. Все измерительные устройства и контрольные приборы автоматической линии составляют единую систему, управляемую от ЭВМ. Данные контроля высвечиваются на экране ЭК. Производительность автоматической линии при восьмидесятипроцентной загрузке составляет 680 шт. в час.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html