Автоматическая линия состоит
22.01.2015
Автоматическая линия состоит из трех специальных зубофрезерных станков, транспортной системы и двухпоточной моечной машины. Детали, поступающие с токарно-хонинговальной автоматической линии, через моечную машину 1 по лотку через отсекатель 2 подаются в подъемник 3, а затем перемещаются в подъемно-раздающее устройство 4. Подъемно-разда- ющее устройство 4 и 10 через отсекатель 2 обеспечивают передачу деталей 5 по лотку скольжения в накопитель каждого из трех зубофрезерных автоматов 9, 10 и 12. Накопитель 6, соединяя по две детали в пакет, направляет их на операцию зубофрезерования. Зубонарезание производится в автоматическом цикле двухзаходной червячной фрезой из стали Р9К10 за один рабочий ход со скоростью 60 м/мин и подачей S0 = 2,28 мм/об. После цикла зубофрезерования зубчатые колеса поочередно через кантователи 7 и б с зубофрезерных автоматов поступают на ленточный конвейер 18, а затем через подъемно-раздающее устройство 14, отсекатель 2 попадают в накопитель и в моечную машину 16. После мойки зубчатые колеса направляются на операцию шевингования. Контроль параметров зубьев обработанных колес осуществляется выборочно за пределами автоматической линии. Производительность линии составляет 39 шт/час при коэффициенте загрузки 0,75. Хотите выгодно застраховать свое авто, тогда посмотрите http://polisre.kz/ тут.
Высокое качество зубчатых колес достигается при их систематическом контроле на протяжении всего технологического процесса изготовления. Важнейшими поверхностями зубчатых колес являются базовые поверхности и зубчатый венец. Высокие требования к точности размеров, форме деталей и шероховатости поверхностей предопределяют следующие виды технологического контроля зубчатых колес:
операционный контроль, который осуществляется наладчиками и рабочими непосредственно на рабочих местах в течение смены, после замены инструмента и наладки станка; межоперационный выборочный контроль, выполняемый работниками ОТК на специально отведенных контрольных постах, в объеме 3 — 20% выпуска; окончательный контроль, производимый работниками ОТК перед отправкой деталей в термический цех или на сборку.
Автоматическая линия состоит из трех специальных зубофрезерных станков, транспортной системы и двухпоточной моечной машины. Детали, поступающие с токарно-хонинговальной автоматической линии, через моечную машину 1 по лотку через отсекатель 2 подаются в подъемник 3, а затем перемещаются в подъемно-раздающее устройство 4. Подъемно-разда- ющее устройство 4 и 10 через отсекатель 2 обеспечивают передачу деталей 5 по лотку скольжения в накопитель каждого из трех зубофрезерных автоматов 9, 10 и 12. Накопитель 6, соединяя по две детали в пакет, направляет их на операцию зубофрезерования. Зубонарезание производится в автоматическом цикле двухзаходной червячной фрезой из стали Р9К10 за один рабочий ход со скоростью 60 м/мин и подачей S0 = 2,28 мм/об. После цикла зубофрезерования зубчатые колеса поочередно через кантователи 7 и б с зубофрезерных автоматов поступают на ленточный конвейер 18, а затем через подъемно-раздающее устройство 14, отсекатель 2 попадают в накопитель и в моечную машину 16. После мойки зубчатые колеса направляются на операцию шевингования. Контроль параметров зубьев обработанных колес осуществляется выборочно за пределами автоматической линии. Производительность линии составляет 39 шт/час при коэффициенте загрузки 0,75. Хотите выгодно застраховать свое авто, тогда посмотрите http://polisre.kz/ тут.
Высокое качество зубчатых колес достигается при их систематическом контроле на протяжении всего технологического процесса изготовления. Важнейшими поверхностями зубчатых колес являются базовые поверхности и зубчатый венец. Высокие требования к точности размеров, форме деталей и шероховатости поверхностей предопределяют следующие виды технологического контроля зубчатых колес:
операционный контроль, который осуществляется наладчиками и рабочими непосредственно на рабочих местах в течение смены, после замены инструмента и наладки станка; межоперационный выборочный контроль, выполняемый работниками ОТК на специально отведенных контрольных постах, в объеме 3 — 20% выпуска; окончательный контроль, производимый работниками ОТК перед отправкой деталей в термический цех или на сборку.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html