Установка передних колес
25.01.2015
Поврежденные подшипники с кольцами, имеющими изрытые поверхности, и роликами с краями должны быть сменены, а новые установлены лишь после того, как ступица колеса будет основательно очищена от мелких частиц металла, которые могут попасть между роликами и кольцами подтипника, в результате чего может получиться порча этих частей, а возможно и серьезная авария в пути. Употребление смазки соответствующего качества безусловно необходимо с точки зрения долговечности колесных подшипников. Тем не менее даже при самой лучшей смазке подшипники. Повреждения роликоподшипника.
Для затяжки подшипников гайка завинчивается поверх наружного подшипника до тех пор, пока колесо не начнет вращаться туго. После этого нужно провернуть колесо, чтобы удостовериться в том, что оно нигде не заедает и не зацепляется. Затем гайка отпускается настолько, чтобы колесо могло свободно вращаться без заметной игры. После затяжки гайки колесо должно вращаться от легкого толчка. При этом оно должно сделать несколько качений вперед и назад и останавливаться всегда в одном и том же положении, т. е. в таком, когда наиболее тяжелая часть колеса и покрышки находится внизу.
Установка передних колес
Передние колеса на машинах первого выпуска модели «Л» были сближены друг к другу в передней части и имели развал приблизительно . Для поверки существует. Прибор для поверки установки колес.
Как применять прибор для поверки установки колес. Прибор помещается спереди между передними колесами так, чтобы его концы упирались в покрышки, а обе свешивающиеся цепи едва касались пола. Здесь вы найдете http://bankirsha.com/news.raiffaizenbank-predlagaet-klientam-novyi-onlain-servis-dlja-oformlenija-avtokredita.html.
Нужно попробовать игру во втулках, отжимая наружу переда обоих колес одновременно.
Шкалу прибора нужно поставить так, чтобы указатель стоял на нуле, затем, держа прибор на месте, подвигают машину вперед до тех пор, пока прибор не окажется сзади оси с обеими цепями, едва касающимися пола. Указатель покажет цифру уклона колес друг к другу.
Изменение модели поворотного кулака. Модели поворотного кулака изменены: расстояние между центровой линией стержня, который вставляется в цапфу, и центром яблока изменено. Расстояние между заплечиками и яблоком также изменено. Эти изменения в поворотном кулаке уменьшают до минимума износ передних шин при поворотах.
Поврежденные подшипники с кольцами, имеющими изрытые поверхности, и роликами с краями должны быть сменены, а новые установлены лишь после того, как ступица колеса будет основательно очищена от мелких частиц металла, которые могут попасть между роликами и кольцами подтипника, в результате чего может получиться порча этих частей, а возможно и серьезная авария в пути. Употребление смазки соответствующего качества безусловно необходимо с точки зрения долговечности колесных подшипников. Тем не менее даже при самой лучшей смазке подшипники. Повреждения роликоподшипника.
Для затяжки подшипников гайка завинчивается поверх наружного подшипника до тех пор, пока колесо не начнет вращаться туго. После этого нужно провернуть колесо, чтобы удостовериться в том, что оно нигде не заедает и не зацепляется. Затем гайка отпускается настолько, чтобы колесо могло свободно вращаться без заметной игры. После затяжки гайки колесо должно вращаться от легкого толчка. При этом оно должно сделать несколько качений вперед и назад и останавливаться всегда в одном и том же положении, т. е. в таком, когда наиболее тяжелая часть колеса и покрышки находится внизу.
Установка передних колес
Передние колеса на машинах первого выпуска модели «Л» были сближены друг к другу в передней части и имели развал приблизительно . Для поверки существует. Прибор для поверки установки колес.
Как применять прибор для поверки установки колес. Прибор помещается спереди между передними колесами так, чтобы его концы упирались в покрышки, а обе свешивающиеся цепи едва касались пола. Здесь вы найдете http://bankirsha.com/news.raiffaizenbank-predlagaet-klientam-novyi-onlain-servis-dlja-oformlenija-avtokredita.html.
Нужно попробовать игру во втулках, отжимая наружу переда обоих колес одновременно.
Шкалу прибора нужно поставить так, чтобы указатель стоял на нуле, затем, держа прибор на месте, подвигают машину вперед до тех пор, пока прибор не окажется сзади оси с обеими цепями, едва касающимися пола. Указатель покажет цифру уклона колес друг к другу.
Изменение модели поворотного кулака. Модели поворотного кулака изменены: расстояние между центровой линией стержня, который вставляется в цапфу, и центром яблока изменено. Расстояние между заплечиками и яблоком также изменено. Эти изменения в поворотном кулаке уменьшают до минимума износ передних шин при поворотах.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html