Регулировка рулевой тяги
25.01.2015
Устранение чрезмерного износа шин. Колеса следует установить так, как указано в предыдущем параграфе. Этот новый метод установки устраняет всякие жалобы на преждевременный износ шин. Если представляется случаи, следует сменить прежний поворотный кулак на кулак новой модели.
Регулировка рулевой тяги
Снимаются шплинты и освобождаются две гайки болтов на концах поперечной рулевой тяги; затем тяга повертывается в ту или другую сторону до тех пор, пока правильная установка не будет достигнута. Тяга имеет правую резьбу на одном конце и левую—на другом, что упрощает регулировку. Когда правильная установка достигнута, обе гайки стяжных болтов затягиваются и устанавливаются шплинты.
Развал колес не регулируется. Развал не может регулироваться, так как он предусмотрен при отковке цапф. Величина развала может измениться либо от изгиба оси или цапф, либо от сработки втулок цапф. В первом случае ось может быть выпрямлена; если же сработаны втулки, они должны быть заменены новыми. Хотите купить новое авто, тогда посмотрите http://www.suzuki-vista.ru/auto/swift/.
Рулевое управление. На модели рулевое управление применяется типа червяка с сектором, как показано на. Оно быстро реагирует на все движения рулевого колеса под руками водителя, специально приспособлено для управления машиной на баллонах и не выбивает руля из рук водителя на всяких неровностях пути. Осевое усилие на червяк воспринимается двумя упорными роликовыми подшипниками, установленными на каждой стороне червяка. Червяк насажен на рифленый в этом месте рулевой стержень, дающий более прочную конструкцию, чем обычно применяемая с одной шпонкой. Во избежание заедания вала рулевого червяка необходимо чтобы подшипники были правильно центрированы. Рулевая колонка модели «А» сварена в одно целое с кожухом, вследствие чего получается единая жесткая конструкция, дающая неизменяемую установку подшипников.
Устранение чрезмерного износа шин. Колеса следует установить так, как указано в предыдущем параграфе. Этот новый метод установки устраняет всякие жалобы на преждевременный износ шин. Если представляется случаи, следует сменить прежний поворотный кулак на кулак новой модели.
Регулировка рулевой тяги
Снимаются шплинты и освобождаются две гайки болтов на концах поперечной рулевой тяги; затем тяга повертывается в ту или другую сторону до тех пор, пока правильная установка не будет достигнута. Тяга имеет правую резьбу на одном конце и левую—на другом, что упрощает регулировку. Когда правильная установка достигнута, обе гайки стяжных болтов затягиваются и устанавливаются шплинты.
Развал колес не регулируется. Развал не может регулироваться, так как он предусмотрен при отковке цапф. Величина развала может измениться либо от изгиба оси или цапф, либо от сработки втулок цапф. В первом случае ось может быть выпрямлена; если же сработаны втулки, они должны быть заменены новыми. Хотите купить новое авто, тогда посмотрите http://www.suzuki-vista.ru/auto/swift/.
Рулевое управление. На модели рулевое управление применяется типа червяка с сектором, как показано на. Оно быстро реагирует на все движения рулевого колеса под руками водителя, специально приспособлено для управления машиной на баллонах и не выбивает руля из рук водителя на всяких неровностях пути. Осевое усилие на червяк воспринимается двумя упорными роликовыми подшипниками, установленными на каждой стороне червяка. Червяк насажен на рифленый в этом месте рулевой стержень, дающий более прочную конструкцию, чем обычно применяемая с одной шпонкой. Во избежание заедания вала рулевого червяка необходимо чтобы подшипники были правильно центрированы. Рулевая колонка модели «А» сварена в одно целое с кожухом, вследствие чего получается единая жесткая конструкция, дающая неизменяемую установку подшипников.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html