Регулировочный винт червяка
29.01.2015
Если, наоборот, в правом положении руля зазор меньше, чем в левом, следует повернуть эксцентрик против часовой стрелки. Когда величина игры рулевого рычага станет одинаковой при повороте вала в обе стороны на полоборота от центрального его положения, следует установить правильное зацепление зубцов сектора с червяком, как описано под заголовком «Установка правильного зацепления зубцов». После того как последняя регулировка проделана, следует тщательно затянуть установочную гайку и закрепить гайки крышки кожуха. Необходимо, чтобы установочная гайка была затянута первой.
Ремонт рулевого механизма. Простота нового типа рулевого механизма позволяет легко разбирать и переставлять любые части. При разборке механизма производятся нижеследующие операции.
Рулевой механизм снимается с машины.
Выливается смазка.
Рулевая колонка ставится в тиски.
Ослабляется гайка болта, зажимающего колонку, и колонка вынимается из установочной втулки. Если вам необходим http://yakushevnot.ru тогда посмотрите его тут.
Отвинчиваются гайки крышки и контргайка эксцентричной втулки; снимается крышка, пробковое уплотнение, и вынимается вал сектора.
Отвертывается на две нитки установочный винт червяка, освобождается зажимной болт кожуха, вставляется клин в разъем обхвата и вынимается весь вал.
Нижний подшипник из кожуха
Вынимается нижний подшипник из кожуха, если он не вышел вместе с червяком.
Осмотр. Осмотр производится совершенно так же, как было описано под заголовком «Осмотр частей рулевого механизма».
Сборка. Смазываются червяк и подшипники. Рулевой вал вставляется в кожух, как показано на -. При этом нужно обращать внимание на то, чтобы нижний подшипник находился в правильном положении и чтобы место для установочного винта не приходилось на одной линии с самим установочным винтом. Затем производится установка рулевого вала, как описано под заголовком «Регулировка осевой игры рулевого вала». После установки Автомобиль »Форд». Снятие вала червячного сектора.

Ремонт рулевого механизма. Простота нового типа рулевого механизма позволяет легко разбирать и переставлять любые части. При разборке механизма производятся нижеследующие операции.
Рулевой механизм снимается с машины.
Выливается смазка.
Рулевая колонка ставится в тиски.
Ослабляется гайка болта, зажимающего колонку, и колонка вынимается из установочной втулки. Если вам необходим http://yakushevnot.ru тогда посмотрите его тут.
Отвинчиваются гайки крышки и контргайка эксцентричной втулки; снимается крышка, пробковое уплотнение, и вынимается вал сектора.
Отвертывается на две нитки установочный винт червяка, освобождается зажимной болт кожуха, вставляется клин в разъем обхвата и вынимается весь вал.
Нижний подшипник из кожуха
Вынимается нижний подшипник из кожуха, если он не вышел вместе с червяком.
Осмотр. Осмотр производится совершенно так же, как было описано под заголовком «Осмотр частей рулевого механизма».
Сборка. Смазываются червяк и подшипники. Рулевой вал вставляется в кожух, как показано на -. При этом нужно обращать внимание на то, чтобы нижний подшипник находился в правильном положении и чтобы место для установочного винта не приходилось на одной линии с самим установочным винтом. Затем производится установка рулевого вала, как описано под заголовком «Регулировка осевой игры рулевого вала». После установки Автомобиль »Форд». Снятие вала червячного сектора.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html