Регулировочный винт червяка
29.01.2015
Если, наоборот, в правом положении руля зазор меньше, чем в левом, следует повернуть эксцентрик против часовой стрелки. Когда величина игры рулевого рычага станет одинаковой при повороте вала в обе стороны на полоборота от центрального его положения, следует установить правильное зацепление зубцов сектора с червяком, как описано под заголовком «Установка правильного зацепления зубцов». После того как последняя регулировка проделана, следует тщательно затянуть установочную гайку и закрепить гайки крышки кожуха. Необходимо, чтобы установочная гайка была затянута первой.
Ремонт рулевого механизма. Простота нового типа рулевого механизма позволяет легко разбирать и переставлять любые части. При разборке механизма производятся нижеследующие операции.
Рулевой механизм снимается с машины.
Выливается смазка.
Рулевая колонка ставится в тиски.
Ослабляется гайка болта, зажимающего колонку, и колонка вынимается из установочной втулки. Если вам необходим http://yakushevnot.ru тогда посмотрите его тут.
Отвинчиваются гайки крышки и контргайка эксцентричной втулки; снимается крышка, пробковое уплотнение, и вынимается вал сектора.
Отвертывается на две нитки установочный винт червяка, освобождается зажимной болт кожуха, вставляется клин в разъем обхвата и вынимается весь вал.
Нижний подшипник из кожуха
Вынимается нижний подшипник из кожуха, если он не вышел вместе с червяком.
Осмотр. Осмотр производится совершенно так же, как было описано под заголовком «Осмотр частей рулевого механизма».
Сборка. Смазываются червяк и подшипники. Рулевой вал вставляется в кожух, как показано на -. При этом нужно обращать внимание на то, чтобы нижний подшипник находился в правильном положении и чтобы место для установочного винта не приходилось на одной линии с самим установочным винтом. Затем производится установка рулевого вала, как описано под заголовком «Регулировка осевой игры рулевого вала». После установки Автомобиль »Форд». Снятие вала червячного сектора.
Если, наоборот, в правом положении руля зазор меньше, чем в левом, следует повернуть эксцентрик против часовой стрелки. Когда величина игры рулевого рычага станет одинаковой при повороте вала в обе стороны на полоборота от центрального его положения, следует установить правильное зацепление зубцов сектора с червяком, как описано под заголовком «Установка правильного зацепления зубцов». После того как последняя регулировка проделана, следует тщательно затянуть установочную гайку и закрепить гайки крышки кожуха. Необходимо, чтобы установочная гайка была затянута первой.
Ремонт рулевого механизма. Простота нового типа рулевого механизма позволяет легко разбирать и переставлять любые части. При разборке механизма производятся нижеследующие операции.
Рулевой механизм снимается с машины.
Выливается смазка.
Рулевая колонка ставится в тиски.
Ослабляется гайка болта, зажимающего колонку, и колонка вынимается из установочной втулки. Если вам необходим http://yakushevnot.ru тогда посмотрите его тут.
Отвинчиваются гайки крышки и контргайка эксцентричной втулки; снимается крышка, пробковое уплотнение, и вынимается вал сектора.
Отвертывается на две нитки установочный винт червяка, освобождается зажимной болт кожуха, вставляется клин в разъем обхвата и вынимается весь вал.
Нижний подшипник из кожуха
Вынимается нижний подшипник из кожуха, если он не вышел вместе с червяком.
Осмотр. Осмотр производится совершенно так же, как было описано под заголовком «Осмотр частей рулевого механизма».
Сборка. Смазываются червяк и подшипники. Рулевой вал вставляется в кожух, как показано на -. При этом нужно обращать внимание на то, чтобы нижний подшипник находился в правильном положении и чтобы место для установочного винта не приходилось на одной линии с самим установочным винтом. Затем производится установка рулевого вала, как описано под заголовком «Регулировка осевой игры рулевого вала». После установки Автомобиль »Форд». Снятие вала червячного сектора.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html