Опрыскиватель ветрового стекла автомобиля М- «Волга»
07.02.2015
Такие стеклоочистители применяют на автомобилях ГАЗА, ГАЗ и УралЗИС-М.
У автомобилей ЗИЛ, ЗИЛ, МАЗ, ЯАЗ и ЯАЗ стеклоочистители работают сжатым воздухом, получаемым из тормозной системы.
Автомобили УАЗ- и УАЗ-, М- «Волга», ГАЗ, ГАЗ «Чайка», ЗИЛи ЗИЛимеют стеклоочистители с электрическим приводом, а автомобиль «Москвич-» — с механическим.
Опрыскиватель ветрового стекла обеспечивает очистку его от засыхающей грязи на ходу автомобиля.
Опрыскиватель состоит из бачка с водой, диафрагменного насоса, трубок и форсунок. При нажатии рукой на рукоятку насоса вода через форсунки разбрызгивается на стекло, и грязь удаляется с него стеклоочистителем. Направление струй воды можно изменять, поворачивая форсунки.
У автомобиля ЗИЛобмыв ветрового стекла осуществляется насосом с вакуумным приводом. Включение опрыскивателя производится нажатием кнопки на щитке приборов.
Опрыскиватель представляет собой резервуар для воды, в котором установлен диафрагменный насос с системой клапанов. Насос соединяется трубкой с баллоном вакуумного усилителя тормозов и двумя труб-. Опрыскиватель ветрового, стекла автомобиля ЗИЛ.
При нажатии на кнопку вода с помощью насоса подается к форсункам и разбрызгивается струйками на стекло. Поворотом головок форсунок можно изменять направление струек воды. Свет габаритных огней не отличается от света ксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями http://usedthings.ru/2010/01/28/svetodiodnye-lampy-t4w-v-gabaritnye-ogni-avtomobilya-sho-me/.
У автомобиля М- «Волг а» в отопительную систему входят люк воздухопритока с фильтром для входа наружного воздуха, радиатор, воздухоподводящая труба с заслонкой, электровентилятор, внутренний люк с рукояткой и рукоятки управления.
Все части системы смонтированы под передним щитком кузова. Радиатор, установленный в кожухе, соединен трубками и с системой охлаждения двигателя. На подводящей трубке поставлен кран.
Наружный воздух поступает через люк, очищается в фильтре; проходя через радиатор, подогревается и с помощью вентилятора нагнетается по трубе в кузов. Вследствие небольшого избыточного давления нагретого воздуха в кузове устраняется приток холодного воздуха через щели и неплотности. Часть нагретого воздуха от радиатора поступает через трубу с отверстиями для обогрева ветрового стекла.
Такие стеклоочистители применяют на автомобилях ГАЗА, ГАЗ и УралЗИС-М.
У автомобилей ЗИЛ, ЗИЛ, МАЗ, ЯАЗ и ЯАЗ стеклоочистители работают сжатым воздухом, получаемым из тормозной системы.
Автомобили УАЗ- и УАЗ-, М- «Волга», ГАЗ, ГАЗ «Чайка», ЗИЛи ЗИЛимеют стеклоочистители с электрическим приводом, а автомобиль «Москвич-» — с механическим.
Опрыскиватель ветрового стекла обеспечивает очистку его от засыхающей грязи на ходу автомобиля.
Опрыскиватель состоит из бачка с водой, диафрагменного насоса, трубок и форсунок. При нажатии рукой на рукоятку насоса вода через форсунки разбрызгивается на стекло, и грязь удаляется с него стеклоочистителем. Направление струй воды можно изменять, поворачивая форсунки.
У автомобиля ЗИЛобмыв ветрового стекла осуществляется насосом с вакуумным приводом. Включение опрыскивателя производится нажатием кнопки на щитке приборов.
Опрыскиватель представляет собой резервуар для воды, в котором установлен диафрагменный насос с системой клапанов. Насос соединяется трубкой с баллоном вакуумного усилителя тормозов и двумя труб-. Опрыскиватель ветрового, стекла автомобиля ЗИЛ.
При нажатии на кнопку вода с помощью насоса подается к форсункам и разбрызгивается струйками на стекло. Поворотом головок форсунок можно изменять направление струек воды. Свет габаритных огней не отличается от света ксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями http://usedthings.ru/2010/01/28/svetodiodnye-lampy-t4w-v-gabaritnye-ogni-avtomobilya-sho-me/.
У автомобиля М- «Волг а» в отопительную систему входят люк воздухопритока с фильтром для входа наружного воздуха, радиатор, воздухоподводящая труба с заслонкой, электровентилятор, внутренний люк с рукояткой и рукоятки управления.
Все части системы смонтированы под передним щитком кузова. Радиатор, установленный в кожухе, соединен трубками и с системой охлаждения двигателя. На подводящей трубке поставлен кран.
Наружный воздух поступает через люк, очищается в фильтре; проходя через радиатор, подогревается и с помощью вентилятора нагнетается по трубе в кузов. Вследствие небольшого избыточного давления нагретого воздуха в кузове устраняется приток холодного воздуха через щели и неплотности. Часть нагретого воздуха от радиатора поступает через трубу с отверстиями для обогрева ветрового стекла.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html