Доливка и смена масла в картере двигателя
07.02.2015
Доливка и смена масла в картере двигателя Оборудование и приспособления для двигателей маслом в полевых условиях заправку производят из бочек при помощи насосов. Нельзя производить наполнение заправочных кружек наливом из бочки, так как при этом способе неизбежны разливание большого количества масла и, что не менее важно, загрязнение масла посторонними примесями с поверхности бочки, по которой течет масло при наливании в кружку.
В автохозяйствах широко распространены закрытые маслораздаточные колонки ГАРО. В нижней части колонки расположен резервуар емкостью. В верхней части помещен поршневой насос, приводимый в действие рукояткой. Насос находится в шкафчике с раздвижными дверками, предохраняющими насос и установленные в шкаф заправочные кружки от загрязнения. Хотите хорошо спать, тогда http://www.anatomiyasna.ru/dreamline_dreamroll_max-p-514.html для вас. Удобным приспособлением для заправки масла в картер двигателя является кружка с горловиной, имеющей внутри клапан, открываемый при заправке специальной тягой. Клапан позволяет в нужный момент быстро прекратить заправку без проливания масла.
Для слива отработавшего масла из картера двигателей применяют специальные противни, а также устанавливаемые в осмотровой канаве передвижные баки с выдвижной приемной воронкой. Иногда сливная воронка монтируется на шарнирном трубопроводе, а стационарный бак для слива помещается в углублении канавы. Обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки масла При проведении ежедневного обслуживания автомобиля необходимо провертывать рукоятку фильтра грубой очистки, благодаря чему очищаются зазоры между фильтрующими пластинами. Рукоятку провертывают на два полных оборота обязательно при горячем двигателе; попытка провертывать рукоятку холодного фильтра при наличии вязких смолистых отложений на пластинах может привести к повреждению гребенки, очищающей зазоры между фильтрующими пластинами.
Доливка и смена масла в картере двигателя Оборудование и приспособления для двигателей маслом в полевых условиях заправку производят из бочек при помощи насосов. Нельзя производить наполнение заправочных кружек наливом из бочки, так как при этом способе неизбежны разливание большого количества масла и, что не менее важно, загрязнение масла посторонними примесями с поверхности бочки, по которой течет масло при наливании в кружку.
В автохозяйствах широко распространены закрытые маслораздаточные колонки ГАРО. В нижней части колонки расположен резервуар емкостью. В верхней части помещен поршневой насос, приводимый в действие рукояткой. Насос находится в шкафчике с раздвижными дверками, предохраняющими насос и установленные в шкаф заправочные кружки от загрязнения. Хотите хорошо спать, тогда http://www.anatomiyasna.ru/dreamline_dreamroll_max-p-514.html для вас. Удобным приспособлением для заправки масла в картер двигателя является кружка с горловиной, имеющей внутри клапан, открываемый при заправке специальной тягой. Клапан позволяет в нужный момент быстро прекратить заправку без проливания масла.
Для слива отработавшего масла из картера двигателей применяют специальные противни, а также устанавливаемые в осмотровой канаве передвижные баки с выдвижной приемной воронкой. Иногда сливная воронка монтируется на шарнирном трубопроводе, а стационарный бак для слива помещается в углублении канавы. Обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки масла При проведении ежедневного обслуживания автомобиля необходимо провертывать рукоятку фильтра грубой очистки, благодаря чему очищаются зазоры между фильтрующими пластинами. Рукоятку провертывают на два полных оборота обязательно при горячем двигателе; попытка провертывать рукоятку холодного фильтра при наличии вязких смолистых отложений на пластинах может привести к повреждению гребенки, очищающей зазоры между фильтрующими пластинами.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html