Рекомендуется провертывать рукоятку
07.02.2015
Рекомендуется провертывать рукоятку всегда в одну и ту же сторону. При первом и втором технических обслуживаниях необходимо отвертывать пробки корпусов обоих фильтров и сливать из них отстой.
Элементы АСФО состоят из набора картонных пластин и картонных же прокладок, заключенных между металлическими дном и крышкой, соединенными тремя стяжками. Элементы ДАСФО, также изготовленные из картона, незначительно отличаются от элементов АСФО формой пластин и прокладок. Элементы ДАСФО-ЭФА. близкие по устройству к элементам АСФО и ДАСФО, имеют пластины и прокладки, изготовленные из более тонкого картона или упаковочной бумаги. Ленточные бумажные фильтры ЛБФ изготовлены из сплошной бумажной полосы путем складывания и перегибания в виде четырех- или восьмигранной «гармоники», надетой на перфорированную центральную металлическую трубку. Для двигателей ЗИЛизготавливаются сменные фильтрующие элементы из специальной сульфатной фильтровальной бумаги.
Приведенные в табл. рекомендуемые сроки замены фильтрующих элементов рассчитаны на средние условия эксплуатации автомобилей и нормальное техническое состояние двигателей. При тяжелых условиях эксплуатации и плохом состоянии двигателя может понадобиться более частая замена элементов.
Если масло в картере двигателя быстро загрязняется, следует проверить действие фильтра тонкой очистки масла. Для проверки фильтра, соединенного с системой смазки двигателя наружными маслопроводами, отсоединяют от фильтра отводящий маслопровод и пускают двигатель. При правильном действии фильтра из него будет вытекать равномерная, непрерывная, тонкая струя масла светлого цвета. Слишком слабая, прерывистая или наоборот слишком сильная струя и темный цвет вытекающего масла указывают на необходимость замены фильтрующего элемента. Отличные http://www.anatomiyasna.ru/krovati-c-98.html для сна вы найдете тут.
У фильтров, не имеющих наружных маслопроводов, состояние фильтрующего элемента можно определить его осмотром при разборке фильтра, а также по состоянию масла. Если масло в картере быстро темнеет, то это указывает на неудовлетворительное действие и необходимость замены фильтрующего элемента.
Рекомендуется провертывать рукоятку всегда в одну и ту же сторону. При первом и втором технических обслуживаниях необходимо отвертывать пробки корпусов обоих фильтров и сливать из них отстой.
Элементы АСФО состоят из набора картонных пластин и картонных же прокладок, заключенных между металлическими дном и крышкой, соединенными тремя стяжками. Элементы ДАСФО, также изготовленные из картона, незначительно отличаются от элементов АСФО формой пластин и прокладок. Элементы ДАСФО-ЭФА. близкие по устройству к элементам АСФО и ДАСФО, имеют пластины и прокладки, изготовленные из более тонкого картона или упаковочной бумаги. Ленточные бумажные фильтры ЛБФ изготовлены из сплошной бумажной полосы путем складывания и перегибания в виде четырех- или восьмигранной «гармоники», надетой на перфорированную центральную металлическую трубку. Для двигателей ЗИЛизготавливаются сменные фильтрующие элементы из специальной сульфатной фильтровальной бумаги.
Приведенные в табл. рекомендуемые сроки замены фильтрующих элементов рассчитаны на средние условия эксплуатации автомобилей и нормальное техническое состояние двигателей. При тяжелых условиях эксплуатации и плохом состоянии двигателя может понадобиться более частая замена элементов.
Если масло в картере двигателя быстро загрязняется, следует проверить действие фильтра тонкой очистки масла. Для проверки фильтра, соединенного с системой смазки двигателя наружными маслопроводами, отсоединяют от фильтра отводящий маслопровод и пускают двигатель. При правильном действии фильтра из него будет вытекать равномерная, непрерывная, тонкая струя масла светлого цвета. Слишком слабая, прерывистая или наоборот слишком сильная струя и темный цвет вытекающего масла указывают на необходимость замены фильтрующего элемента. Отличные http://www.anatomiyasna.ru/krovati-c-98.html для сна вы найдете тут.
У фильтров, не имеющих наружных маслопроводов, состояние фильтрующего элемента можно определить его осмотром при разборке фильтра, а также по состоянию масла. Если масло в картере быстро темнеет, то это указывает на неудовлетворительное действие и необходимость замены фильтрующего элемента.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html