Оборудование и приспособления для доливки
07.02.2015
Добавление и смена масла в картерах механизмов трансмиссии и рулевого механизма Проверку уровня в картерах коробки передач, раздаточной коробки, заднего моста и рулевого механизма производят при каждом ТО. Для проверки отвертывают контрольную пробку картера и проверяют уровень чистой деревянной палочкой или просто пальцем руки. Смену масла в картерах перечисленных механизмов производят при ТО после пробега, указанного в карте смазки автомобиля. Менять масло следует после окончания работы, соблюдая указанную ниже последовательность:
Отвернуть нижние пробки картеров и слить отработавшее масло в подставленную посуду. Для слива масла из картера рулевого механизма при отсутствии сливной пробки отсоединить нижнюю или боковую крышку картера.
Завернуть сливные пробки, залить в картеры коробки передач и заднего моста керосин в количестве их емкости. Поднять одну сторону заднего моста домкратом, пустить двигатель и включить на — мин. одну из низших передач. Для промывки рулевого механизма производят двух-трехкратную заливку керосина в его картер с последующим сливом. После выпуска из картеров промывочного керосина залить в них свежего масла до уровня контрольной пробки. Если вы сильно заболели то возможно http://specialtrans.ru/nasha-osnovnaya-deyatelnost. вам будет полезна.
Оборудование и приспособления для доливки
Оборудование и приспособления для доливки и смены масла в картерах механизмов трансмиссии и рулевого механизма Простейшим приспособлением для заливки масла в отверстия, расположенные обычно на боковых поверхностях картеров, может служить угловая воронка. Более удобным является ручной насос с изогнутым наконечником или с гибким металлическим шлангом. Для массовой заправки автомобилей трансмиссионными маслами в автохозяйствах широко применяют бак с ручным насосом. Для слива отработавших масел из картеров трансмиссии применяют такие же устройства, как для слива масла из картеров двигателей.
Добавление и смена масла в картерах механизмов трансмиссии и рулевого механизма Проверку уровня в картерах коробки передач, раздаточной коробки, заднего моста и рулевого механизма производят при каждом ТО. Для проверки отвертывают контрольную пробку картера и проверяют уровень чистой деревянной палочкой или просто пальцем руки. Смену масла в картерах перечисленных механизмов производят при ТО после пробега, указанного в карте смазки автомобиля. Менять масло следует после окончания работы, соблюдая указанную ниже последовательность:
Отвернуть нижние пробки картеров и слить отработавшее масло в подставленную посуду. Для слива масла из картера рулевого механизма при отсутствии сливной пробки отсоединить нижнюю или боковую крышку картера.
Завернуть сливные пробки, залить в картеры коробки передач и заднего моста керосин в количестве их емкости. Поднять одну сторону заднего моста домкратом, пустить двигатель и включить на — мин. одну из низших передач. Для промывки рулевого механизма производят двух-трехкратную заливку керосина в его картер с последующим сливом. После выпуска из картеров промывочного керосина залить в них свежего масла до уровня контрольной пробки. Если вы сильно заболели то возможно http://specialtrans.ru/nasha-osnovnaya-deyatelnost. вам будет полезна.
Оборудование и приспособления для доливки
Оборудование и приспособления для доливки и смены масла в картерах механизмов трансмиссии и рулевого механизма Простейшим приспособлением для заливки масла в отверстия, расположенные обычно на боковых поверхностях картеров, может служить угловая воронка. Более удобным является ручной насос с изогнутым наконечником или с гибким металлическим шлангом. Для массовой заправки автомобилей трансмиссионными маслами в автохозяйствах широко применяют бак с ручным насосом. Для слива отработавших масел из картеров трансмиссии применяют такие же устройства, как для слива масла из картеров двигателей.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html