При смазке шасси автомобиля
07.02.2015
Смазка деталей шасси автомобиля через прессмасленки производится при помощи нагнетателей той или иной конструкции. Наибольшее распространение имеют ручные солидолонагнетатели, входящие в комплект шоферского инструмента, прилагаемого к каждому автомобилю. В автохозяйствах получили широкое распространение ножные и пневматические солидолонагнетатели, позволяющие производить смазку автомобиля с наименьшей затратой времени и труда.
При смазке шасси автомобиля
При смазке шасси автомобиля нагнетателями следует придерживаться следующих правил.
Масленку и прилегающие к ней поверхности смазываемой детали необходимо перед смазкой протереть концами или обдуть сжатым воздухом, а отверстие масленки прочистить проволокой.
У открытых соединений нагнетать солидол до выхода свежей смазки из зазоров соединения. Вышедшую наружу смазку, а также смазку, оставшуюся на масленках, во избежание загрязнения деталей удалять ветошью или концами.
Смазку игольчатых подшипников карданов производить до выхода масла через контрольный клапан крестовины кардана. Нужна пожарная - http://DOP-pojara.net/index.php?option=com_content&view=category&id=40&Itemid=58 работает для вас.
Смазку валиков вентилятора и водяного насоса производить не до выхода солидола наружу, а по счету рабочих ходов нагнетателя. Избыточная смазка может привести к попаданию солидола в охлаждающую жидкость ’ или на лопасти вентилятора, который разбрасывает смазку, загрязняя двигатель и внутреннюю поверхность его капота. Заправка жидкостью системы охлаждения двигателя В систему охлаждения можно заливать только чистую и мягкую воду. Применение жесткой воды, содержащей много минеральных солей, а также частая смена воды в системе приводят к быстрому отложению накипи. Уровень воды следует проверять ежедневно перед началом работы, а также в пути, после пробега — кму и во всех случаях, когда температура воды чрезмерно повышается.
Смазка деталей шасси автомобиля через прессмасленки производится при помощи нагнетателей той или иной конструкции. Наибольшее распространение имеют ручные солидолонагнетатели, входящие в комплект шоферского инструмента, прилагаемого к каждому автомобилю. В автохозяйствах получили широкое распространение ножные и пневматические солидолонагнетатели, позволяющие производить смазку автомобиля с наименьшей затратой времени и труда.
При смазке шасси автомобиля
При смазке шасси автомобиля нагнетателями следует придерживаться следующих правил.
Масленку и прилегающие к ней поверхности смазываемой детали необходимо перед смазкой протереть концами или обдуть сжатым воздухом, а отверстие масленки прочистить проволокой.
У открытых соединений нагнетать солидол до выхода свежей смазки из зазоров соединения. Вышедшую наружу смазку, а также смазку, оставшуюся на масленках, во избежание загрязнения деталей удалять ветошью или концами.
Смазку игольчатых подшипников карданов производить до выхода масла через контрольный клапан крестовины кардана. Нужна пожарная - http://DOP-pojara.net/index.php?option=com_content&view=category&id=40&Itemid=58 работает для вас.
Смазку валиков вентилятора и водяного насоса производить не до выхода солидола наружу, а по счету рабочих ходов нагнетателя. Избыточная смазка может привести к попаданию солидола в охлаждающую жидкость ’ или на лопасти вентилятора, который разбрасывает смазку, загрязняя двигатель и внутреннюю поверхность его капота. Заправка жидкостью системы охлаждения двигателя В систему охлаждения можно заливать только чистую и мягкую воду. Применение жесткой воды, содержащей много минеральных солей, а также частая смена воды в системе приводят к быстрому отложению накипи. Уровень воды следует проверять ежедневно перед началом работы, а также в пути, после пробега — кму и во всех случаях, когда температура воды чрезмерно повышается.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html