Зимой в целях предотвращения размораживания
07.02.2015
Зимой в целях предотвращения размораживания радиатора или рубашки охлаждения цилиндров двигателя в систему охлаждения заливают низкозамерзающие жидкости, при пользовании которыми необходимо соблюдать правила, приведенные на стр.
Заправка топливом и очистка приборов системы питания карбюраторного двигателя Наилучшие условия заправки топливом обеспечиваются при пользовании бензозаправочными колонками.
Если заправку производят из цистерны или бочек, то для устранения возможности разливания топлива и загрязнения его посторонними примесями необходимо руководствоваться следующими основными правилами.
Применять для заправки ведра с носком или специальные лейки; ведра и лейки не должны использоваться для других жидкостей, кроме топлива.
Переливать топливо из бочек в ведра только при помощи насоса или специального шланга с грушей или диафрагменным насосом, а не наливом через край. Налив из цистерны производить через сливной кран цистерны или таким же насосом, либо шлангом, какие используются при наливе из бочек. Любите музыку тогда посмотрите http://www.youtube.com/user/Kvatrochannel/ тут.
Заливать топливо в баки автомобилей, через, воронку с сеткой, имеющей »не менее отверстий на бензином или керосином, и насухо протирают чистой ветошью, следя за тем, чтобы на его внутренней поверхности не оставалось приставших волокон, или, еще лучше, обдувают струей сжатого воздуха от компрессора. Фильтрующий элемент промывают бензином и продувают сжатым воздухом в направлении, противоположном направлению движения через него топлива. При сборке следят за состоянием уплотнительной прокладки между корпусом фильтра и стаканом отстойника. Если ставят старую уплотнившуюся пробковую прокладку, ее следует перед сборкой распарить в горячей воде.
Зимой в целях предотвращения размораживания радиатора или рубашки охлаждения цилиндров двигателя в систему охлаждения заливают низкозамерзающие жидкости, при пользовании которыми необходимо соблюдать правила, приведенные на стр.
Заправка топливом и очистка приборов системы питания карбюраторного двигателя Наилучшие условия заправки топливом обеспечиваются при пользовании бензозаправочными колонками.
Если заправку производят из цистерны или бочек, то для устранения возможности разливания топлива и загрязнения его посторонними примесями необходимо руководствоваться следующими основными правилами.
Применять для заправки ведра с носком или специальные лейки; ведра и лейки не должны использоваться для других жидкостей, кроме топлива.
Переливать топливо из бочек в ведра только при помощи насоса или специального шланга с грушей или диафрагменным насосом, а не наливом через край. Налив из цистерны производить через сливной кран цистерны или таким же насосом, либо шлангом, какие используются при наливе из бочек. Любите музыку тогда посмотрите http://www.youtube.com/user/Kvatrochannel/ тут.
Заливать топливо в баки автомобилей, через, воронку с сеткой, имеющей »не менее отверстий на бензином или керосином, и насухо протирают чистой ветошью, следя за тем, чтобы на его внутренней поверхности не оставалось приставших волокон, или, еще лучше, обдувают струей сжатого воздуха от компрессора. Фильтрующий элемент промывают бензином и продувают сжатым воздухом в направлении, противоположном направлению движения через него топлива. При сборке следят за состоянием уплотнительной прокладки между корпусом фильтра и стаканом отстойника. Если ставят старую уплотнившуюся пробковую прокладку, ее следует перед сборкой распарить в горячей воде.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html