Для очистки топливопроводы
07.02.2015
Для очистки топливопроводы отсоединяют, снимают и продувают сжатым воздухом от компрессора. Не рекомендуется производить продувку топливопровода, отсоединенного от системы питания только у одного из концов, так как при этом загрязнения остаются в одном из приборов системы питания.
При проведении ТО следует сливать отстой из поплавковой камеры карбюратора. Для этого вывертывают пробку в нижней части карбюратора и сливают топливо в небольшой противень. Затем пробку завертывают и, пользуясь рычагом ручной подкачки топливного насоса, вновь наполняют карбюратор топливом.
После пробега — тыс. км, но не реже двух раз в год, карбюратор необходимо полностью разобрать для удаления осадков и смолистых отложений промывкой ацетоном или растворителем для нитрокраски с последующей продувкой всех жиклеров и каналов сжатым воздухом от компрессора.
После сборки карбюратора необходимо проверить и, если потребуется, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, а затем отрегулировать карбюратор для работы на малых оборотах при холостом ходе двигателя. В авто часто нужны http://intempo.com.ua/notebooks/ что бы записывать номера.
Нормы межремонтных пробегов автомобилей до капитального ремонта приведены в табл.
Комиссия для проверки технического состояния автомобилей назначается руководителем автохозяйства и является в данном хозяйстве постоянно действующей комиссией. Основными агрегатами грузовых автомобилей являются: двигатель, коробка передач, задний и передний мосты, рулевой механизм, кабина, рама, подъемный механизм автомобиля-самосвала, коробка отбора мощности, газогенераторная или газобаллонная установка. Основные агрегаты легковых автомобилей и автобусов: двигатель, коробка передач, задний и передний мосты, рулевой механизм, рама, кузов, тяговый генератор и тяговый электродвигатель автобусов ЗИС-. Нормы не включают время на доставку автомобилей из автохозяйства на завод и обратно. Средний ремонт При среднем ремонте автомобиля производят замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленную проверку технического состояния всех остальных агрегатов с заменой в них в случае надобности деталей, окраску кузова, замену обивки и другие работы, необходимые для восстановления надлежащего технического состояния автомобиля.
Для очистки топливопроводы отсоединяют, снимают и продувают сжатым воздухом от компрессора. Не рекомендуется производить продувку топливопровода, отсоединенного от системы питания только у одного из концов, так как при этом загрязнения остаются в одном из приборов системы питания.
При проведении ТО следует сливать отстой из поплавковой камеры карбюратора. Для этого вывертывают пробку в нижней части карбюратора и сливают топливо в небольшой противень. Затем пробку завертывают и, пользуясь рычагом ручной подкачки топливного насоса, вновь наполняют карбюратор топливом.
После пробега — тыс. км, но не реже двух раз в год, карбюратор необходимо полностью разобрать для удаления осадков и смолистых отложений промывкой ацетоном или растворителем для нитрокраски с последующей продувкой всех жиклеров и каналов сжатым воздухом от компрессора.
После сборки карбюратора необходимо проверить и, если потребуется, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, а затем отрегулировать карбюратор для работы на малых оборотах при холостом ходе двигателя. В авто часто нужны http://intempo.com.ua/notebooks/ что бы записывать номера.
Нормы межремонтных пробегов автомобилей до капитального ремонта приведены в табл.
Комиссия для проверки технического состояния автомобилей назначается руководителем автохозяйства и является в данном хозяйстве постоянно действующей комиссией. Основными агрегатами грузовых автомобилей являются: двигатель, коробка передач, задний и передний мосты, рулевой механизм, кабина, рама, подъемный механизм автомобиля-самосвала, коробка отбора мощности, газогенераторная или газобаллонная установка. Основные агрегаты легковых автомобилей и автобусов: двигатель, коробка передач, задний и передний мосты, рулевой механизм, рама, кузов, тяговый генератор и тяговый электродвигатель автобусов ЗИС-. Нормы не включают время на доставку автомобилей из автохозяйства на завод и обратно. Средний ремонт При среднем ремонте автомобиля производят замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленную проверку технического состояния всех остальных агрегатов с заменой в них в случае надобности деталей, окраску кузова, замену обивки и другие работы, необходимые для восстановления надлежащего технического состояния автомобиля.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html