Стойка подвески
11.02.2015
Между стойкой 3 и нижним рычагом 7 подвески установлен силовой гидроцилиндр 9, который воспринимает нагрузку, приходящуюся на него от транспортного средства. Она может достигать 11 т при скорости движения 30 км/ч, при этом давление в полости гидроцилиндра составляет 19 МПа. Максимальная величина хода подвески равна 600 мм. Для создания нормальных условий движения гидроцилиндр подвески должен быть установлен в среднее положение, при этом ход подвески вверх и вниз составит по 300 мм. Отклонение от этого правила может быть допущено только на непродолжительное время при движении по ровной поверхности.
Стойка подвески
Стойка подвески колес опирается на раму транспортного средства с помощью подшипникового узла, в конструкции которого применяется либо роликовый конический подшипник (фирмы «Кометто», «Шейерле», как на рис. 2.8, а), либо комбинация из сферических и шарикового упорного подшипников (фирмы «Николас», рис. 2.8, 6). Для продления ресурса подшипникого узла при эксплуатации ТС в тяжелых дорожных условиях фирма «Гольдхофер», например, использует конструкцию подшипника с опорным кольцом большого диаметра.
Дополнительные схемы и внешний вид опор ТС фирмы «Кометто» и «Николас» представлены на рис. 2.8, в, г, д.
В транспортных средствах с малой погрузочной высотой находит применение поперечная параллелограммная подвеска с ходом, равным ±180 мм, обеспечивающим поворот колес вокруг вертикальной оси шкворня. Максимальная нагрузка на дорожное полотно, передаваемая данной подвеской, составляет 59 кН при скорости движения 20 км/ч. Рабочее давление в цилиндрах подвески — 19 МПа. Хотите хорошо видеть ночью в дороге, тогда http://bixenon.by/product/kupit-ksenon вы сможете тут.
У многоопорных ТС нагрузка на одну колесную стойку может достигать 150 кН при скорости 5 км/ч. Несмотря на то что в гидросистеме предусмотрен контроль за давлением жидкости манометрами в каждой из трех опорных точек, фирма «Кометто» рекомендует при работе со своими транспортными средствами пользоваться номограммой для определения предельной нагрузки на подвеску и соответственно на дорожное полотно.
Между стойкой 3 и нижним рычагом 7 подвески установлен силовой гидроцилиндр 9, который воспринимает нагрузку, приходящуюся на него от транспортного средства. Она может достигать 11 т при скорости движения 30 км/ч, при этом давление в полости гидроцилиндра составляет 19 МПа. Максимальная величина хода подвески равна 600 мм. Для создания нормальных условий движения гидроцилиндр подвески должен быть установлен в среднее положение, при этом ход подвески вверх и вниз составит по 300 мм. Отклонение от этого правила может быть допущено только на непродолжительное время при движении по ровной поверхности.
Стойка подвески
Стойка подвески колес опирается на раму транспортного средства с помощью подшипникового узла, в конструкции которого применяется либо роликовый конический подшипник (фирмы «Кометто», «Шейерле», как на рис. 2.8, а), либо комбинация из сферических и шарикового упорного подшипников (фирмы «Николас», рис. 2.8, 6). Для продления ресурса подшипникого узла при эксплуатации ТС в тяжелых дорожных условиях фирма «Гольдхофер», например, использует конструкцию подшипника с опорным кольцом большого диаметра.
Дополнительные схемы и внешний вид опор ТС фирмы «Кометто» и «Николас» представлены на рис. 2.8, в, г, д.
В транспортных средствах с малой погрузочной высотой находит применение поперечная параллелограммная подвеска с ходом, равным ±180 мм, обеспечивающим поворот колес вокруг вертикальной оси шкворня. Максимальная нагрузка на дорожное полотно, передаваемая данной подвеской, составляет 59 кН при скорости движения 20 км/ч. Рабочее давление в цилиндрах подвески — 19 МПа. Хотите хорошо видеть ночью в дороге, тогда http://bixenon.by/product/kupit-ksenon вы сможете тут.
У многоопорных ТС нагрузка на одну колесную стойку может достигать 150 кН при скорости 5 км/ч. Несмотря на то что в гидросистеме предусмотрен контроль за давлением жидкости манометрами в каждой из трех опорных точек, фирма «Кометто» рекомендует при работе со своими транспортными средствами пользоваться номограммой для определения предельной нагрузки на подвеску и соответственно на дорожное полотно.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html