Какие модели автомобилей с пробегом наиболее привлекательны в глазах покупателей
У автомобилистов России складываются свои предпочтения относительно популярности того или иного бренда. Уже несколько лет бессменным лидером на отечественном авторынке является Lada. Такой патриотизм покупателей объясняется, прежде всего, ценой на продукцию этого бренда. Кстати, тенденция характерна как для первичного рынка, так и для тех, кто хочет купить б/у машину в Москве. Об этом красноречиво говорят цифры, которые можно найти здесь. Кроме того, в последнее время вторичный авторынок пополнился бюджетными моделями иномарок, которые очень интересуют российских покупателей.
Вторичный рынок автомобилей всегда отличался большим разнообразием, так как здесь можно встретить и те модели, которые уже не выпускаются, но покупателей все еще интересуют, например ВАЗ-2107, 2110, 2114 – это если говорить об отечественных авто, но такая же ситуация с иномарками.
Самой популярной в прошлом году среди автомобилей с пробегом стала Llada – 163 тысячи штук продано только в декабре, на втором месте по итогам последнего месяца года – Toyota с показателем в 70 штук, на третьем месте – Nissan. Помимо этих брендов, по данным аналитиков, популярностью на вторичном рынке пользовались: Skoda, SsangYong, Kia, Hyundai, Subaru. Возрос также интерес к подержанным китайским автомобилям, москвичи охотно покупают Chery, Great Wall, Lifan – продажи по каждому из этих брендов за год продемонстрировали положительную динамику.
Несколько утратили популярность на вторичном рынке следующие марки автомобилей: Opel, Volkswagen, Honda, Citroen, Peugeot, Mazda. В среднем уровень их продаж снизился по итогам года на 3%.
Спрос на подержанные автомобили гольф-класса не уменьшается
Об этом говорят цифры продаж дорогих машин. По итогам года продажи автомобилей с пробегом Lexus увеличились на 8,6%, Mercedes-Benz на 9,5%, спрос на BMW вырос на 3,5%, Land Rover – 17,1%, Porsche – 20,7%. А вот Volvo и Audi покупать стали реже, подтверждением тому уменьшение количества сделок на 5%.
Аналитиками уже давно отмечено, что рынок автомобилей премиум-класса отличается большей стабильностью, чем бюджетных. Продажи снижаются гораздо медленнее, причем тенденция сохраняется как на первичном, так и на вторичном рынках. Для б/у автомобилей такая ситуация объясняется быстрой потерей стоимости авто, дорогие автомобили в первые три года эксплуатации дешевеют как правило почти на 40%, иногда и больше. Этим объясняется их популярность на вторичном рынке.
Источник: avtopoisk.ru
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html