Конструкции спортивных автомобилей
11.02.2015
Спортивный автомобиль «EMW». В Германской Демократической Республике на заводе Эйзенах Мотор Верке создан новый спортивный автомобиль в классе автомобилей до 1500 см3, представляющий собой большой интерес в конструктивном отношении.
На автомобиле установлен шестицилиндровый, однорядный двигатель, с рабочим объемом 1475 см8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра составляет 1,09, что при 7000 об/мин дает скорость поршня равную 16,8 м/сек. Коленчатый вал установлен на четырех опорах с роликовыми подшипниками.
Газораспределительный механизм верхнего расположения. Клапаны установлены в головке блока V-образно под-углом 40° к вертикальной оси, образуя шатровую камеру сгорания. Клапаны управляются двумя верхними распределительными валиками через посредство коротких коромысел.
Для регулировки зазора в клапанном механизме крепление коромысел выполнено эксцентрично.
Зажигание двойное: в каждой головке цилиндра установлено по две свечи, получающих ток высокого напряжения от двух магнето, которые установлены в задней части двигателя и приводятся во вращение распределительными валиками. Сломался ваш спорт авто тогда посмотрите http://www.forklift.ru/products/pogruzchiki/zapchasti-dlya-pogruzchikov/?&filterT[brand]=Запчасти%20DIMEX тут.
Для приготовления горючей смеси на каждые два цилиндра предусмотрены отдельные карбюраторы горизонтального типа с двумя смесительными камерами. Двигатель развивает мощность до 142 л. с. при •7000 об/мин, что дает литровую мощность 96,2 л. с./л. Степень сжатия 9,0, в связи с чем топливо должно иметь октановое число 90.
Общий вид двигателя показан на рис. 36. Обращает на себя внимание форма выпускных труб, которые выполнены раздельными для каждого цилиндра, соединяя попарно на некотором расстоянии от блока не соседние по работе цилиндры, т. е. 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; при этом интервалы между тактами выпуска получаются равными 240° по обороту кривошипа. Такое расположение исключает помехи, возникающие при выпуске газов из одного цилиндра на работу другого.
Спортивный автомобиль «EMW». В Германской Демократической Республике на заводе Эйзенах Мотор Верке создан новый спортивный автомобиль в классе автомобилей до 1500 см3, представляющий собой большой интерес в конструктивном отношении.
На автомобиле установлен шестицилиндровый, однорядный двигатель, с рабочим объемом 1475 см8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра составляет 1,09, что при 7000 об/мин дает скорость поршня равную 16,8 м/сек. Коленчатый вал установлен на четырех опорах с роликовыми подшипниками.
Газораспределительный механизм верхнего расположения. Клапаны установлены в головке блока V-образно под-углом 40° к вертикальной оси, образуя шатровую камеру сгорания. Клапаны управляются двумя верхними распределительными валиками через посредство коротких коромысел.
Для регулировки зазора в клапанном механизме крепление коромысел выполнено эксцентрично.
Зажигание двойное: в каждой головке цилиндра установлено по две свечи, получающих ток высокого напряжения от двух магнето, которые установлены в задней части двигателя и приводятся во вращение распределительными валиками. Сломался ваш спорт авто тогда посмотрите http://www.forklift.ru/products/pogruzchiki/zapchasti-dlya-pogruzchikov/?&filterT[brand]=Запчасти%20DIMEX тут.
Для приготовления горючей смеси на каждые два цилиндра предусмотрены отдельные карбюраторы горизонтального типа с двумя смесительными камерами. Двигатель развивает мощность до 142 л. с. при •7000 об/мин, что дает литровую мощность 96,2 л. с./л. Степень сжатия 9,0, в связи с чем топливо должно иметь октановое число 90.
Общий вид двигателя показан на рис. 36. Обращает на себя внимание форма выпускных труб, которые выполнены раздельными для каждого цилиндра, соединяя попарно на некотором расстоянии от блока не соседние по работе цилиндры, т. е. 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; при этом интервалы между тактами выпуска получаются равными 240° по обороту кривошипа. Такое расположение исключает помехи, возникающие при выпуске газов из одного цилиндра на работу другого.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html