Выход охлаждающей воды
13.02.2015
Классическая для многооборотного двигателя форма -головки с V-образным расположением клапанов и центральным расположением свечей, а также хорошо продуманная система наполнения цилиндров обеспечила получение достаточно высокой литровой мощности при относительно невысокой степени сжатия. Расположение двигателя переднее. Крутящий момент через сцепление, четырехступенчатую коробку передач и карданный вал подводится к главной передаче, картер которой жестко укреплен на раме автомобиля.
Задний мост типа де-Дион. Толкающие и тормозные усилия передаются на раму посредством продольных тяг и, шаровых шарниров, расположенных в середине трубы, соединяющей между собой задние колеса. Во избежание боковых смещений труба шарнирно прикреплена к раме. В подвеске задних колес упругим элементом являются торсионные штанги. Телескопические амортизаторы, расположены с наклоном внутрь, чем увеличивается жесткость задней оси при действии боковых сил.
Передние колеса установлены на двух поперечных трапециевидных рычагах. Вертикальная стойка подвески одновременно является поворотным шкворнем. Такая конструкция, как известно, сокращает вес неподрессоренных масс у передних колес.
Верхний рычаг — короткий, жестко связан с торсионным стержнем, выполняющим роль упругого элемента подвески. Амортизаторы, также телескопические, расположены с наклоном внутрь.
Для повышения стабилизации передних колес при прямолинейном Движении автомобиля оси шкворня придан очень большой угол наклона. Тормоза автомобиля колодочные с гидравлическим приводом, снабжены для охлаждения весьма эффективной вентиляцией внутренней полости тормозных барабанов за счет использования встречного потока воздуха и охлаждающих ребер на поверхности барабанов.
Рама автомобиля из труб с двумя выгибами и- одной поперечиной.
Конструкция автомобиля и его высокие внешние параметры представляют большой технический интерес для инженеров и спортсменов-автомобилистов, тем более, что Отправной конструкцией при создании этого спортивного автомобиля послужили агрегаты автомобиля, выпускавшегося крупной серией.
Классическая для многооборотного двигателя форма -головки с V-образным расположением клапанов и центральным расположением свечей, а также хорошо продуманная система наполнения цилиндров обеспечила получение достаточно высокой литровой мощности при относительно невысокой степени сжатия. Расположение двигателя переднее. Крутящий момент через сцепление, четырехступенчатую коробку передач и карданный вал подводится к главной передаче, картер которой жестко укреплен на раме автомобиля.
Задний мост типа де-Дион. Толкающие и тормозные усилия передаются на раму посредством продольных тяг и, шаровых шарниров, расположенных в середине трубы, соединяющей между собой задние колеса. Во избежание боковых смещений труба шарнирно прикреплена к раме. В подвеске задних колес упругим элементом являются торсионные штанги. Телескопические амортизаторы, расположены с наклоном внутрь, чем увеличивается жесткость задней оси при действии боковых сил.
Передние колеса установлены на двух поперечных трапециевидных рычагах. Вертикальная стойка подвески одновременно является поворотным шкворнем. Такая конструкция, как известно, сокращает вес неподрессоренных масс у передних колес.
Верхний рычаг — короткий, жестко связан с торсионным стержнем, выполняющим роль упругого элемента подвески. Амортизаторы, также телескопические, расположены с наклоном внутрь.
Для повышения стабилизации передних колес при прямолинейном Движении автомобиля оси шкворня придан очень большой угол наклона. Тормоза автомобиля колодочные с гидравлическим приводом, снабжены для охлаждения весьма эффективной вентиляцией внутренней полости тормозных барабанов за счет использования встречного потока воздуха и охлаждающих ребер на поверхности барабанов.
Рама автомобиля из труб с двумя выгибами и- одной поперечиной.
Конструкция автомобиля и его высокие внешние параметры представляют большой технический интерес для инженеров и спортсменов-автомобилистов, тем более, что Отправной конструкцией при создании этого спортивного автомобиля послужили агрегаты автомобиля, выпускавшегося крупной серией.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html