Общий вид автомобиля «BMW»
13.02.2015
Агрегаты нового автомобиля, и особенно двигатель; в процессе эксплуатации прошли серьезные испытания и конструктивную доводку. Внешние характеристики двигателей различных годов выпуска и постепенный рост их мощности показаны на графике, а применявшиеся при этом способы форсировки.
В дальнейшем для двигателя была создана головка блока новой конструкции с наклонным расположением выпускного клапана и расширенными проходными сечениями клапанов. Повышение мощности было достигнуто также новой формой кулачков распределительного вала, повышением степени сжатия и новым типом карбюраторов. Одновременно был увеличен рабочий объем, двигателя с 1100 см3 до 1500 см3. Сопоставление мощности двигателя первого автомобиля 1948 г. выпуска — 24 л. с. с мощностью двигателя 1952 г. выпуска, когда на том же топливе была получена мощность 86 л. с., показывает, сколь обширно может быть совершенствование процессов работы двигателя и как велики бывают конструктивные резервы.
Так как фирма считала, что от двигателя модели «369» в результате форсировки было взято все возможное и что дальнейшая работа по совершенствованию этой конструкции не рентабельна, была спроектирована новая модель двигателя. Думаете какой бы надежный и быстрый автомобиль себе бы приорезти, тогда рассмотрите вариант покупки шкоды, а http://www.olympic-auto.ru/ ждет вас тут.
Новый двигатель модели «547» 1956 г. тоже воздушного охлаждения имел полусферическую камеру, сгорания, верхний распределительный валик, V-образное расположение клапанов и значительно расширенные проходные сечения клапанов впуска и выпуска, а также роликовые подшипники на опорах коленчатого вала. Общий вид двигателя модели «547» показан на рис. 42/
Двигатель имел 4 цилиндра с рабочим объемом 1498 см3, расположение цилиндров оппозитное; эффективная мощность 145 л. с. при 7300 об/мин. Степень сжатия 9,8.
Агрегаты нового автомобиля, и особенно двигатель; в процессе эксплуатации прошли серьезные испытания и конструктивную доводку. Внешние характеристики двигателей различных годов выпуска и постепенный рост их мощности показаны на графике, а применявшиеся при этом способы форсировки.
В дальнейшем для двигателя была создана головка блока новой конструкции с наклонным расположением выпускного клапана и расширенными проходными сечениями клапанов. Повышение мощности было достигнуто также новой формой кулачков распределительного вала, повышением степени сжатия и новым типом карбюраторов. Одновременно был увеличен рабочий объем, двигателя с 1100 см3 до 1500 см3. Сопоставление мощности двигателя первого автомобиля 1948 г. выпуска — 24 л. с. с мощностью двигателя 1952 г. выпуска, когда на том же топливе была получена мощность 86 л. с., показывает, сколь обширно может быть совершенствование процессов работы двигателя и как велики бывают конструктивные резервы.
Так как фирма считала, что от двигателя модели «369» в результате форсировки было взято все возможное и что дальнейшая работа по совершенствованию этой конструкции не рентабельна, была спроектирована новая модель двигателя. Думаете какой бы надежный и быстрый автомобиль себе бы приорезти, тогда рассмотрите вариант покупки шкоды, а http://www.olympic-auto.ru/ ждет вас тут.
Новый двигатель модели «547» 1956 г. тоже воздушного охлаждения имел полусферическую камеру, сгорания, верхний распределительный валик, V-образное расположение клапанов и значительно расширенные проходные сечения клапанов впуска и выпуска, а также роликовые подшипники на опорах коленчатого вала. Общий вид двигателя модели «547» показан на рис. 42/
Двигатель имел 4 цилиндра с рабочим объемом 1498 см3, расположение цилиндров оппозитное; эффективная мощность 145 л. с. при 7300 об/мин. Степень сжатия 9,8.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html