Выпускные трубопроводы
19.02.2015
У современных многооборотных двигателей конструкцией выпускных систем предусматривается, помимо основной задачи — выпуска отработавших газов, — еще возможность увеличения объема свежего заряда смеси. Последнее достигается применением для двигателей диаграммы фаз газораспределения с перекрытием клапанов на протяжении 30—60° по повороту коленчатого вала.
Перекрытие клапанов позволяет использовать инерцию выходящих отработавших газов в помощь начальному потоку горючей смеси во впускном канале. При этом даже допускается, что вместе с выходящими отработавшими газами теряется некоторое небольшое количество поступающей смеси.
В этом случае относительно холодная горючая смесь, обтекая тарелку выпускного клапана, обеспечивает лучшее его охлаждение. Если в качестве топлива используется метанол, то эффект охлаждения бывает настолько заметным, что появляется возможность некоторого повышения степени сжатия.
Поток выходящих отработавших газов в выпускном канале не бывает постоянным, а пульсирует с частотой, зависящей от числа цилиндров, подключенных к одной трубе, и числа оборотов вала двигателя. Если вы делаете ремонт в своем гараже с лексусом, то узнать http://www.houseparket.ru/cena вы сможете тут.
У двигателей современных скоростных автомобилей от каждого цилиндра идет отдельная труба. При таком устройстве выпускной системы движение потока газа в каждой трубе происходит только в течение 30—35% всего времени. Для лучшего использования инерции этого пульсирующего потока газов К. Кемпбелл на основании проведенного расчета дает кривую зависимости длины выпускной трубы от числа оборотов вала двигателя. Длина трубы дается от в. м. т. поршня в цилиндре. Получаемые данные действительны только при наличии отдельных труб от каждого цилиндра.
Рассмотрение существующих конструкций выпускных систем гоночных и спортивных автомобилей позволяет установить два типа их.
Первый тип — система с отдельными трубами от каждого цилиндра, соединяющимися в общую трубу на некотором расстоянии от блока цилиндров. В целях предотвращения помех, могущих возникнуть от встречных волн, идущих от соседних цилиндров, угол входа труб в общий коллектор не должен быть более 45°. Оптимальной величиной угла считается 30°.
У современных многооборотных двигателей конструкцией выпускных систем предусматривается, помимо основной задачи — выпуска отработавших газов, — еще возможность увеличения объема свежего заряда смеси. Последнее достигается применением для двигателей диаграммы фаз газораспределения с перекрытием клапанов на протяжении 30—60° по повороту коленчатого вала.
Перекрытие клапанов позволяет использовать инерцию выходящих отработавших газов в помощь начальному потоку горючей смеси во впускном канале. При этом даже допускается, что вместе с выходящими отработавшими газами теряется некоторое небольшое количество поступающей смеси.
В этом случае относительно холодная горючая смесь, обтекая тарелку выпускного клапана, обеспечивает лучшее его охлаждение. Если в качестве топлива используется метанол, то эффект охлаждения бывает настолько заметным, что появляется возможность некоторого повышения степени сжатия.
Поток выходящих отработавших газов в выпускном канале не бывает постоянным, а пульсирует с частотой, зависящей от числа цилиндров, подключенных к одной трубе, и числа оборотов вала двигателя. Если вы делаете ремонт в своем гараже с лексусом, то узнать http://www.houseparket.ru/cena вы сможете тут.
У двигателей современных скоростных автомобилей от каждого цилиндра идет отдельная труба. При таком устройстве выпускной системы движение потока газа в каждой трубе происходит только в течение 30—35% всего времени. Для лучшего использования инерции этого пульсирующего потока газов К. Кемпбелл на основании проведенного расчета дает кривую зависимости длины выпускной трубы от числа оборотов вала двигателя. Длина трубы дается от в. м. т. поршня в цилиндре. Получаемые данные действительны только при наличии отдельных труб от каждого цилиндра.
Рассмотрение существующих конструкций выпускных систем гоночных и спортивных автомобилей позволяет установить два типа их.
Первый тип — система с отдельными трубами от каждого цилиндра, соединяющимися в общую трубу на некотором расстоянии от блока цилиндров. В целях предотвращения помех, могущих возникнуть от встречных волн, идущих от соседних цилиндров, угол входа труб в общий коллектор не должен быть более 45°. Оптимальной величиной угла считается 30°.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html