Десмодромическое управление клапанами
19.02.2015
Второй тип — отдельные трубы от каждого цилиндра, первоначально соединяющиеся между собой попарно или по три, а затем уже в одну общую трубу. Такая система, названная в Англии «связкой бананов», проще в исполнении и компактнее, но уступает первой по эффективности действия.
Десмодромическое управление клапанами
На некоторых многооборотных двигателях скоростных автомобилей вновь начинает применяться десмодромическое управление клапанами газораспределительного механизма, иначе говоря каждый клапан в этом случае управляется двумя кулачками, из которых один, как обычно, открывает клапан, а другой его закрывает, выполняя работу пружины. Известно, что в четырехтактном двигателе наполнение цилиндров горючей смесью и выпуск отработавших газов происходит через впускные и выпускные клапаны, которые открываются и закрываются в нужные моменты. Открытие клапана производится с помощью кулачка на распределительном валике и ряда дополнительных передающих усилие деталей и может управляться на протяжении всего хода открытия; закрытие же клапана осуществляется силой пружины и происходит бесконтрольно.
При работе двигателя на относительно небольших оборотах работа пружины вполне обеспечивает своевременное закрытие клапана, особенно если вес клапана и передающих деталей не велик и жесткость пружины подобрана правильно.
Неудовлетворительная работа пружины и связанные с ней отрицательные явления начинаются с момента перехода двигателя на большие обороты, когда клапан за счет инерции отходит от кулачка и под действием силы пружины резко опускается на свое седло; при этом клапан подскакивает и не обеспечивает немедленной герметичности камеры его рания. Хотите ехать на автомобиле и наслаждаться музыкой тогда Шумоизоляция автомобиля вам просто необходима а профессионалы ее сделают тут быстро.
Веса клапанов а самом лучшем случае могут равняться 250—300 г, а максимальные числа оборотов двигателей, проектируемых для современных скоростных автомобилей, достигают 10 ООО об/мин. Так, например, у V-образного двигателя гоночного автомобиля «Ауто-Унион», имеющего два верхних распределительных валика и весьма короткие механизмы передачи, состоящие из коромысел и короткой штанги, расчетный вес впускного клапана равен 272,1 г, выпускного — 379,1 г, у спортивного автомобиля «BMW» при нижнем расположении распределительного валика вес впускного клапана еще выше — 339,2 г, а механизма выпускного клапана 449 г.
Второй тип — отдельные трубы от каждого цилиндра, первоначально соединяющиеся между собой попарно или по три, а затем уже в одну общую трубу. Такая система, названная в Англии «связкой бананов», проще в исполнении и компактнее, но уступает первой по эффективности действия.
Десмодромическое управление клапанами
На некоторых многооборотных двигателях скоростных автомобилей вновь начинает применяться десмодромическое управление клапанами газораспределительного механизма, иначе говоря каждый клапан в этом случае управляется двумя кулачками, из которых один, как обычно, открывает клапан, а другой его закрывает, выполняя работу пружины. Известно, что в четырехтактном двигателе наполнение цилиндров горючей смесью и выпуск отработавших газов происходит через впускные и выпускные клапаны, которые открываются и закрываются в нужные моменты. Открытие клапана производится с помощью кулачка на распределительном валике и ряда дополнительных передающих усилие деталей и может управляться на протяжении всего хода открытия; закрытие же клапана осуществляется силой пружины и происходит бесконтрольно.
При работе двигателя на относительно небольших оборотах работа пружины вполне обеспечивает своевременное закрытие клапана, особенно если вес клапана и передающих деталей не велик и жесткость пружины подобрана правильно.
Неудовлетворительная работа пружины и связанные с ней отрицательные явления начинаются с момента перехода двигателя на большие обороты, когда клапан за счет инерции отходит от кулачка и под действием силы пружины резко опускается на свое седло; при этом клапан подскакивает и не обеспечивает немедленной герметичности камеры его рания. Хотите ехать на автомобиле и наслаждаться музыкой тогда Шумоизоляция автомобиля вам просто необходима а профессионалы ее сделают тут быстро.
Веса клапанов а самом лучшем случае могут равняться 250—300 г, а максимальные числа оборотов двигателей, проектируемых для современных скоростных автомобилей, достигают 10 ООО об/мин. Так, например, у V-образного двигателя гоночного автомобиля «Ауто-Унион», имеющего два верхних распределительных валика и весьма короткие механизмы передачи, состоящие из коромысел и короткой штанги, расчетный вес впускного клапана равен 272,1 г, выпускного — 379,1 г, у спортивного автомобиля «BMW» при нижнем расположении распределительного валика вес впускного клапана еще выше — 339,2 г, а механизма выпускного клапана 449 г.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html