Коэффициент наполнения
23.02.2015
Для получения высокого коэффициента наполнения, этого непременного условия многооборотного и мощного двигателя, прежде всего необходимы большие проходные сечения у клапанов и в трубопроводах и малые скорости горючей смеси при заполнении цилиндра. Совершенно очевидно, что при малом ходе поршня и большом диаметре цилиндра эти условия легче выполнимы. Размер головки впускного клапана независимо от формы камеры сгорания и при любом расположении клапанов всегда зависит от диаметра цилиндра. Будет ли это боковое расположение клапанов при Г-образной камере сгорания или верхнее V-образное при шатровой камере, — во всех
Коэффициентом наполнения называется объемное или весовое отношение количества свежей рабочей смеси, действительно засасываемой двигателем в цилиндр, к количеству той же смеси, могущей теоретически заполнить рабочий объем цилиндров. случаях чем больше диаметр цилиндра, тем больший размер головки может иметь клапан.
С другой стороны, чем короче ход поршня, тем меньше его средняя скорость и тем ниже скорость смеси в клапанных проходах, а следовательно, меньше и перепад давлений, слабее разрежение и выше коэффициент наполнения.
Зависимость коэффициента наполнения от скорости смеси во впускных трубопроводах, полученная Рикардо опытным путем, показана на графике, который дает наглядное представление об этой связи: чем выше скорость смеси в трубопроводе, тем больше разрежение и хуже наполнение http://dress-car.ru/collection.
Вообще количество смеси, засасываемой в цилиндр за весь такт впуска, зависит от весьма большого количества факторов, влияние которых трудноопределимо. В то же время от величины коэффициента наполнения и характера его протекания по оборотам зависит характер протекания внешней характеристики.
Для получения высокого коэффициента наполнения, этого непременного условия многооборотного и мощного двигателя, прежде всего необходимы большие проходные сечения у клапанов и в трубопроводах и малые скорости горючей смеси при заполнении цилиндра. Совершенно очевидно, что при малом ходе поршня и большом диаметре цилиндра эти условия легче выполнимы. Размер головки впускного клапана независимо от формы камеры сгорания и при любом расположении клапанов всегда зависит от диаметра цилиндра. Будет ли это боковое расположение клапанов при Г-образной камере сгорания или верхнее V-образное при шатровой камере, — во всех
Коэффициентом наполнения называется объемное или весовое отношение количества свежей рабочей смеси, действительно засасываемой двигателем в цилиндр, к количеству той же смеси, могущей теоретически заполнить рабочий объем цилиндров. случаях чем больше диаметр цилиндра, тем больший размер головки может иметь клапан.
С другой стороны, чем короче ход поршня, тем меньше его средняя скорость и тем ниже скорость смеси в клапанных проходах, а следовательно, меньше и перепад давлений, слабее разрежение и выше коэффициент наполнения.
Зависимость коэффициента наполнения от скорости смеси во впускных трубопроводах, полученная Рикардо опытным путем, показана на графике, который дает наглядное представление об этой связи: чем выше скорость смеси в трубопроводе, тем больше разрежение и хуже наполнение http://dress-car.ru/collection.
Вообще количество смеси, засасываемой в цилиндр за весь такт впуска, зависит от весьма большого количества факторов, влияние которых трудноопределимо. В то же время от величины коэффициента наполнения и характера его протекания по оборотам зависит характер протекания внешней характеристики.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html