Зависимость коэффициента наполнения от скорости смеси
23.02.2015
Величина разрежения в процессе такта впуска непостоянна, а возрастая к середине хода, вновь уменьшается к концу его. Однако для расчетов с достаточной точностью можно пользоваться средней величиной разрежения, считая ее постоянной для всего такта впуска наполнения при широких и узких фазах газораспределения.
Наряду с указанными преимуществами короткого хо да поршня, или иначе малого отношения хода поршня к диаметру цилиндра для многооборотных двигателей, необходимо отметить ряд весьма существенных достоинств конструкции двигателя с длинным ходом поршня, благоприятно влияющим на процесс сгорания. Удлинение хода поршня дает возможность за счет увеличения размеров поверхности охлаждения цилиндра снизить конечную температуру сжатия и одновременно, при том же рабочем объеме, сократить размеры камеры сгорания, что укорачивает пути сгорания и позволяет повысить у двигателя степень сжатия, т. е. поднять термическии к. п. д.
Удлинение хода поршня при том же рабочем объеме двигателя уменьшает диаметр цилиндра и сокращает силы инерции, очень сильно возрастающие с увеличением диаметра поршня. "
Габаритная длина двигателя с длинным ходом меньше, но при одинаковом рабочем объеме и одинаковом расположении цилиндров увеличивается высота всего агрегата. Последнее качество длинноходного двигателя, в связи с необходимостью для повышения устойчивости скоростного автомобиля понижать расположение центра тяжести, следует отнести к числу недостатков. Однако необходимо отметить, что применяемые в настоящее время наклонное расположение двигателей на шасси и использование V-образных, оппозитных схем расположения цилиндров двигателей скоростных автомобилей сводит указанный недостаток к минимуму.
Величина разрежения в процессе такта впуска непостоянна, а возрастая к середине хода, вновь уменьшается к концу его. Однако для расчетов с достаточной точностью можно пользоваться средней величиной разрежения, считая ее постоянной для всего такта впуска наполнения при широких и узких фазах газораспределения.
Наряду с указанными преимуществами короткого хо да поршня, или иначе малого отношения хода поршня к диаметру цилиндра для многооборотных двигателей, необходимо отметить ряд весьма существенных достоинств конструкции двигателя с длинным ходом поршня, благоприятно влияющим на процесс сгорания. Удлинение хода поршня дает возможность за счет увеличения размеров поверхности охлаждения цилиндра снизить конечную температуру сжатия и одновременно, при том же рабочем объеме, сократить размеры камеры сгорания, что укорачивает пути сгорания и позволяет повысить у двигателя степень сжатия, т. е. поднять термическии к. п. д.
Удлинение хода поршня при том же рабочем объеме двигателя уменьшает диаметр цилиндра и сокращает силы инерции, очень сильно возрастающие с увеличением диаметра поршня. "
Габаритная длина двигателя с длинным ходом меньше, но при одинаковом рабочем объеме и одинаковом расположении цилиндров увеличивается высота всего агрегата. Последнее качество длинноходного двигателя, в связи с необходимостью для повышения устойчивости скоростного автомобиля понижать расположение центра тяжести, следует отнести к числу недостатков. Однако необходимо отметить, что применяемые в настоящее время наклонное расположение двигателей на шасси и использование V-образных, оппозитных схем расположения цилиндров двигателей скоростных автомобилей сводит указанный недостаток к минимуму.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html