График влияния величины диаметра цилиндра на допустимую степень сжатия
24.02.2015
Впервые на благоприятное влияние завихрений на процесс горения указал Рикардо. Им было установлено, что чем больше завихрение, тем лучше и быстрее перемешивается смесь и ускоряется распространение пламени по всему объему камеры сгорания.
Образование завихрений рабочей смеси в камере сгорания при подходе поршня к в. м. т. достигается либо формой самой камеры, либо устройством вытеснителя на поршне, который значительно увеличивает завихрения и весьма сильно способствует ускорению горения. Однако Рикардо также указывает, что польза, приносимая завихрением, вызываемым вытеснителем, ограничивается известным пределом. Вследствие очень сильного завихрения давление в цилиндре повышается слишком быстро и двигатель начинает работать жестко. Кроме того, при чрезмерном завихрении большее количество тепла теряется в охлаждающую воду. При высоких степенях сжатия завихрение вводили заряда менее необходимо, так как высокие давления и температуры в этом случае обеспечивают достаточную скорость распространения пламени.
Немаловажным фактором для получения бездетонационной работы двигателя при высокой степени сжатия является правильное место установки свечи в головке и ее расположение. Свеча в некоторых двигателях устанавливается в головке с наклоном в сторону горячего выпускного клапана. При этом часть топлива, сгорающая в последнюю очередь, будет находиться в самом холодном месте камеры и не под прямым излучением тепла от движущегося фронта пламени http://autoritet-r.ru/toyota/.
В последнее время в европейской практике достигнуты значительные успехи в повышении степени сжатия за счет изготовления поршней и головок цилиндров из легких сплавов, имеющих высокую теплопроводность, а также за счет снижения потерь на трение путем нанесения антифрикционных металлов на боковую поверхность поршня.
Впервые на благоприятное влияние завихрений на процесс горения указал Рикардо. Им было установлено, что чем больше завихрение, тем лучше и быстрее перемешивается смесь и ускоряется распространение пламени по всему объему камеры сгорания.
Образование завихрений рабочей смеси в камере сгорания при подходе поршня к в. м. т. достигается либо формой самой камеры, либо устройством вытеснителя на поршне, который значительно увеличивает завихрения и весьма сильно способствует ускорению горения. Однако Рикардо также указывает, что польза, приносимая завихрением, вызываемым вытеснителем, ограничивается известным пределом. Вследствие очень сильного завихрения давление в цилиндре повышается слишком быстро и двигатель начинает работать жестко. Кроме того, при чрезмерном завихрении большее количество тепла теряется в охлаждающую воду. При высоких степенях сжатия завихрение вводили заряда менее необходимо, так как высокие давления и температуры в этом случае обеспечивают достаточную скорость распространения пламени.
Немаловажным фактором для получения бездетонационной работы двигателя при высокой степени сжатия является правильное место установки свечи в головке и ее расположение. Свеча в некоторых двигателях устанавливается в головке с наклоном в сторону горячего выпускного клапана. При этом часть топлива, сгорающая в последнюю очередь, будет находиться в самом холодном месте камеры и не под прямым излучением тепла от движущегося фронта пламени http://autoritet-r.ru/toyota/.
В последнее время в европейской практике достигнуты значительные успехи в повышении степени сжатия за счет изготовления поршней и головок цилиндров из легких сплавов, имеющих высокую теплопроводность, а также за счет снижения потерь на трение путем нанесения антифрикционных металлов на боковую поверхность поршня.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html