Ходовой вес
25.02.2015
Положение центра тяжести мотоцикла зависит от его конструкции и потому постоянно. Так у спортивных мотоциклов М-63К, К-650 ЦТм находится в области правого цилиндра. Расположение центра тяжести экипажа зависит от того, где находится центр тяжести водителя и центр тяжести колясочника и может меняться в значительных пределах, что, в свою очередь, ведет к изменению ОЦТ.
Ходовой вес G мотоцикла вместе с экипажем приложен к общему центру тяжести С и распределяется между передним, задним и колесом коляски на составляющие Glf G2, G3. Эти составляющие вызывают соответствующие реакции опоры.
В состоянии покоя и при равномерном движении с небольшими скоростями на мотоцикл с коляской действуют статические силы. В этом положении, до тех пор пока проекция ОЦТ находится внутри треугольника, вершинами которого служат точки касания колес мотоцикла о грунт
02, 03, система Э — М находится в состоянии устойчивого равновесия, т. е., будучи выведенной из состояния равновесия, она возвращается в исходное положение. Устойчивое направление, выбранное водителем.
Как уже отмечалось, при перемещениях водителя и особенно колясочника, положение ОЦТ меняется. Даже в состоянии покоя, например на старте, если водитель и колясочник свесятся влево, положение ОЦТ сместится влево и проекция его может выйти из пределов площади треугольника 0Х 02 03. Коляска поднимается и мотоцикл перевернется относительно прямой, соединяющей точки опоры переднего и заднего колес.
При движении мотоцикла на него действуют дополнительно и динамические силы. В случае прямолинейного движения с постоянной скоростью на мотоцикл с коляской действует тяговая сила Т Х2, направленная и сторону движения. Сила, которую называют тяговой, является реакцией дороги на действие окружной силы со стороны колеса. Окружная сила определяется величиной крутящего момента двигателя.
Тяговая сила зависит от усилия, сжимающего две трущиеся поверхности, и коэффициента сцепления между ними. Силы сопротивления качения переднего колеса Хг и колеса коляски Л'3 направлены против движения. http://x-studios.ru/videosyemka-svadeb/limuziny-i-razlichnyy-transport-na-svadebnoye-torzhestvo.php. Сила Х3 создает относительно точки касания заднего колеса с дорогой момент, который стремится по вернуть мотоцикл в сторону коляски. Для ослабления дей ста и я этого момента колесо коляски устанавливают таким образом, чтобы оно было повернуто на небольшой угол Т- 3° в сторону передней оси мотоцикла. Это заставляет колесе коляски катиться с некоторым проскальзыванием, но уменьшает момент, который стремится повернуть мотоцикл.
Положение центра тяжести мотоцикла зависит от его конструкции и потому постоянно. Так у спортивных мотоциклов М-63К, К-650 ЦТм находится в области правого цилиндра. Расположение центра тяжести экипажа зависит от того, где находится центр тяжести водителя и центр тяжести колясочника и может меняться в значительных пределах, что, в свою очередь, ведет к изменению ОЦТ.
Ходовой вес G мотоцикла вместе с экипажем приложен к общему центру тяжести С и распределяется между передним, задним и колесом коляски на составляющие Glf G2, G3. Эти составляющие вызывают соответствующие реакции опоры.
В состоянии покоя и при равномерном движении с небольшими скоростями на мотоцикл с коляской действуют статические силы. В этом положении, до тех пор пока проекция ОЦТ находится внутри треугольника, вершинами которого служат точки касания колес мотоцикла о грунт
02, 03, система Э — М находится в состоянии устойчивого равновесия, т. е., будучи выведенной из состояния равновесия, она возвращается в исходное положение. Устойчивое направление, выбранное водителем.
Как уже отмечалось, при перемещениях водителя и особенно колясочника, положение ОЦТ меняется. Даже в состоянии покоя, например на старте, если водитель и колясочник свесятся влево, положение ОЦТ сместится влево и проекция его может выйти из пределов площади треугольника 0Х 02 03. Коляска поднимается и мотоцикл перевернется относительно прямой, соединяющей точки опоры переднего и заднего колес.
При движении мотоцикла на него действуют дополнительно и динамические силы. В случае прямолинейного движения с постоянной скоростью на мотоцикл с коляской действует тяговая сила Т Х2, направленная и сторону движения. Сила, которую называют тяговой, является реакцией дороги на действие окружной силы со стороны колеса. Окружная сила определяется величиной крутящего момента двигателя.
Тяговая сила зависит от усилия, сжимающего две трущиеся поверхности, и коэффициента сцепления между ними. Силы сопротивления качения переднего колеса Хг и колеса коляски Л'3 направлены против движения. http://x-studios.ru/videosyemka-svadeb/limuziny-i-razlichnyy-transport-na-svadebnoye-torzhestvo.php. Сила Х3 создает относительно точки касания заднего колеса с дорогой момент, который стремится по вернуть мотоцикл в сторону коляски. Для ослабления дей ста и я этого момента колесо коляски устанавливают таким образом, чтобы оно было повернуто на небольшой угол Т- 3° в сторону передней оси мотоцикла. Это заставляет колесе коляски катиться с некоторым проскальзыванием, но уменьшает момент, который стремится повернуть мотоцикл.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html