Обгонс
01.03.2015
На прямых участках обгонять следует внезапно, причем создав заранее необходимый запас скорости. Поравнявшись с обгоняемым, надо еще несколько увеличить скорость, так как в этот момент обгоняемый сам стремится ехать быстрее.
На широком повороте можно попытаться сделать обгон по большому радиусу. Отрыв от обгоняемого в этом случае осуществляется на выходе из поворота. Малоопытного противника на поворотах часто «выносит», поэтому его легко обогнать, двигаясь по малому радиусу вплотную к габаритам. Весьма эффективным бывает обгон в тех случаях, когда обгоняемый начинает притормаживать на подходе к препятствиям. Воспользовавшись этим, обгоняющий на короткое мгновение резко увеличивает скорость, обходит соперника, затем притормаживает. Конечно, в этом случае препятствие приходится преодолевать на более высокой скорости.
Для того чтобы обогнать равного или даже более сильного соперника, следует применить тактику преследования. В этом случае обгоняющий движется вплотную сзади и подмечает особенности прохождения соперником отдельных препятствий. Наследующем круге в тех местах, где соперник ошибался, его можно обогнать. Иногда это удается сделать на том же кругу, определив, например, характерные ошибки соперника после прохождения нескольких поворотов или неровностей.http://www.rbauto.ru/catalog/bus/paz
При обгоне противника, равного по силам, можно применить тактику, рекомендованную Я- С. Поповым. Обгоняющий, приблизившись к сопернику, постепенно снижает темп, создавая впечатление, что он не хочет обгонять: гонщик, идущий впереди, как правило, тоже начинает бессознательно снижать скорость, так как привыкает, чтобы между ним и преследующим гонщиком расстояние было постоянным. В этот момент, выбрав подходящий участок трассы, обгоняющий резко увеличивает скорость и производит обгон.
Некоторые гонщики не выносят близкого преследования, начинают нервничать и совершают ошибки. Используя ошибки соперника, его легко обогнать.
На прямых участках обгонять следует внезапно, причем создав заранее необходимый запас скорости. Поравнявшись с обгоняемым, надо еще несколько увеличить скорость, так как в этот момент обгоняемый сам стремится ехать быстрее.
На широком повороте можно попытаться сделать обгон по большому радиусу. Отрыв от обгоняемого в этом случае осуществляется на выходе из поворота. Малоопытного противника на поворотах часто «выносит», поэтому его легко обогнать, двигаясь по малому радиусу вплотную к габаритам. Весьма эффективным бывает обгон в тех случаях, когда обгоняемый начинает притормаживать на подходе к препятствиям. Воспользовавшись этим, обгоняющий на короткое мгновение резко увеличивает скорость, обходит соперника, затем притормаживает. Конечно, в этом случае препятствие приходится преодолевать на более высокой скорости.
Для того чтобы обогнать равного или даже более сильного соперника, следует применить тактику преследования. В этом случае обгоняющий движется вплотную сзади и подмечает особенности прохождения соперником отдельных препятствий. Наследующем круге в тех местах, где соперник ошибался, его можно обогнать. Иногда это удается сделать на том же кругу, определив, например, характерные ошибки соперника после прохождения нескольких поворотов или неровностей.http://www.rbauto.ru/catalog/bus/paz
При обгоне противника, равного по силам, можно применить тактику, рекомендованную Я- С. Поповым. Обгоняющий, приблизившись к сопернику, постепенно снижает темп, создавая впечатление, что он не хочет обгонять: гонщик, идущий впереди, как правило, тоже начинает бессознательно снижать скорость, так как привыкает, чтобы между ним и преследующим гонщиком расстояние было постоянным. В этот момент, выбрав подходящий участок трассы, обгоняющий резко увеличивает скорость и производит обгон.
Некоторые гонщики не выносят близкого преследования, начинают нервничать и совершают ошибки. Используя ошибки соперника, его легко обогнать.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html