Преодоление подъемов и неровностей
01.03.2015
Если обгон не удался, не следует «отпускать» соперника, нужно двигаться вслед за ним и еще раз пытаться обогнать. Если же потенциальным соперником обгоняющего является гонщик, опередивший его на круг, т. е. значительно более сильный, то обгон нецелесообразен. Наоборот, следует попытаться двигаться за этим гонщиком, перенимая его технику вождения и тактические приемы.
Преодоление подъемов и неровностей выполняется при достаточном запасе инерции системы Э — М за счет предварительного разгона и при высоких оборотах двигателя. Чтобы создать необходимый «запас оборотов», при подходе к неровностям бывает целесообразно двигаться на более низких передачах.
Очень часто начинающие спортсмены, подъехав, например, к подъему на малой скорости, еще больше прикрывают газ. Потеряв инерцию и обороты двигателя на середине подъема, они пытаются компенсировать это включением пониженной передачи. Но начинается буксование, и попытка взять подъем оказывается безуспешной. Особенно часто это случается на зимних кроссах. Надо помнить, что там, где мотоцикл-одиночка легко набирает скорость, мотоцикл с коляской буксует и с большим трудом движется вперед,
Не следует также на неровностях изменять траекторию движения; подъемы, особенно с дополнительным поперечным уклоном, следует брать «в лоб». Если трасса, проложенная на косогоре, меняет направление движения, следует стремиться выехать возможно выше и только тогда менять направление, чтобы избежать сноса машины.
Перед подъемом нужно сделать более широкий и продолжительный заход для набора необходимой скорости. Время, затраченное на подготовку к этому разгону, всегда будет компенсировано более быстрым прохождением подъема. Оригинальные http://apetrol.ru/BMW/ в каталоге интернет-магазина "Автобан-Петрол". Если подъем достаточно широкий, такая тактика позволит обогнать несколько экипажей. Никогда не следует преодолевать подъем без запаса скорости.
При неудачной попытке взятия подъема следует быстро спуститься вниз и снова атаковать подъем, набрав большую скорость. Подталкивать мотоцикл на подъеме не стоит, так как это отнимает много времени и сил.
Если обгон не удался, не следует «отпускать» соперника, нужно двигаться вслед за ним и еще раз пытаться обогнать. Если же потенциальным соперником обгоняющего является гонщик, опередивший его на круг, т. е. значительно более сильный, то обгон нецелесообразен. Наоборот, следует попытаться двигаться за этим гонщиком, перенимая его технику вождения и тактические приемы.
Преодоление подъемов и неровностей выполняется при достаточном запасе инерции системы Э — М за счет предварительного разгона и при высоких оборотах двигателя. Чтобы создать необходимый «запас оборотов», при подходе к неровностям бывает целесообразно двигаться на более низких передачах.
Очень часто начинающие спортсмены, подъехав, например, к подъему на малой скорости, еще больше прикрывают газ. Потеряв инерцию и обороты двигателя на середине подъема, они пытаются компенсировать это включением пониженной передачи. Но начинается буксование, и попытка взять подъем оказывается безуспешной. Особенно часто это случается на зимних кроссах. Надо помнить, что там, где мотоцикл-одиночка легко набирает скорость, мотоцикл с коляской буксует и с большим трудом движется вперед,
Не следует также на неровностях изменять траекторию движения; подъемы, особенно с дополнительным поперечным уклоном, следует брать «в лоб». Если трасса, проложенная на косогоре, меняет направление движения, следует стремиться выехать возможно выше и только тогда менять направление, чтобы избежать сноса машины.
Перед подъемом нужно сделать более широкий и продолжительный заход для набора необходимой скорости. Время, затраченное на подготовку к этому разгону, всегда будет компенсировано более быстрым прохождением подъема. Оригинальные http://apetrol.ru/BMW/ в каталоге интернет-магазина "Автобан-Петрол". Если подъем достаточно широкий, такая тактика позволит обогнать несколько экипажей. Никогда не следует преодолевать подъем без запаса скорости.
При неудачной попытке взятия подъема следует быстро спуститься вниз и снова атаковать подъем, набрав большую скорость. Подталкивать мотоцикл на подъеме не стоит, так как это отнимает много времени и сил.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html