Обязанности между членами экипажа
05.03.2015
Исключение составляет время на обед — 10—15 мин в середине этапа. Это время добавляется ко времени прибытия : па данный КВ, затем к полученному результату прибавляется время, необходимое для движения до следующего : КВ и т. д. В период предстартовой подготовки нужно внимательно изучить маршрутную карту, где указаны расстояния между КВ и общее, класс дорог и названия населенных пунктов, мимо которых придется проезжать, пункты КВ, 1 КП, ГСМ и участки дополнительных соревнований. Хорошо бы сравнить маршрутную карту с крупномасштабной топографической и по ней отметить предстоящий маршрут. Придя за 15 минут до старта в закрытый парк, экипаж выкатывает мотоцикл на рабочую площадку и готовит его к старту. В закрытом парке и на рабочей площадке не положено курить, сорить, прикасаться к чужим мотоциклам. Старт первого дня обычно проходит без осложнений. Правда, если ночью шел дождь, то в систему зажигания могла попасть вода. Желательно проверить наличие искры. Это можно сделать, вывинтив свечу и провернув двигатель пусковым устройством. Если искры нет, свечи меняют, удаляют влагу и налет окислов на прерывателе, проверяют проводку. В случае генераторного зажигания надо предусмотреть включение системы зажигания от аккумулятора напрямую.
Перед стартом второго и последующего дней экипаж на рабочей площадке ожидает много дел. Если было повреждено колесо, следует устранить повреждение, надо также очистить от грязи основные узлы, особенно двигатель, ребра цилиндров, зону расположения генераторов или магнето, придется проверить крепление осей колес, двигателя, коляски, заднего моста, проверить и при необходимости пополнить запас бензина и масла. На рабочей площадке можно производить любой ремонт, пользуясь тем инструментом, который перевозился на мотоцикле. Для накачивания шин можно пользоваться принесенными с собой баллончиком со сжатым воздухом или компрессором. Если нет компрессора, механик может накачать шину ручным насосом, но подсоединять шланг к штуцеру должен только один из членов экипажа.
Исключение составляет время на обед — 10—15 мин в середине этапа. Это время добавляется ко времени прибытия : па данный КВ, затем к полученному результату прибавляется время, необходимое для движения до следующего : КВ и т. д. В период предстартовой подготовки нужно внимательно изучить маршрутную карту, где указаны расстояния между КВ и общее, класс дорог и названия населенных пунктов, мимо которых придется проезжать, пункты КВ, 1 КП, ГСМ и участки дополнительных соревнований. Хорошо бы сравнить маршрутную карту с крупномасштабной топографической и по ней отметить предстоящий маршрут. Придя за 15 минут до старта в закрытый парк, экипаж выкатывает мотоцикл на рабочую площадку и готовит его к старту. В закрытом парке и на рабочей площадке не положено курить, сорить, прикасаться к чужим мотоциклам. Старт первого дня обычно проходит без осложнений. Правда, если ночью шел дождь, то в систему зажигания могла попасть вода. Желательно проверить наличие искры. Это можно сделать, вывинтив свечу и провернув двигатель пусковым устройством. Если искры нет, свечи меняют, удаляют влагу и налет окислов на прерывателе, проверяют проводку. В случае генераторного зажигания надо предусмотреть включение системы зажигания от аккумулятора напрямую.
Перед стартом второго и последующего дней экипаж на рабочей площадке ожидает много дел. Если было повреждено колесо, следует устранить повреждение, надо также очистить от грязи основные узлы, особенно двигатель, ребра цилиндров, зону расположения генераторов или магнето, придется проверить крепление осей колес, двигателя, коляски, заднего моста, проверить и при необходимости пополнить запас бензина и масла. На рабочей площадке можно производить любой ремонт, пользуясь тем инструментом, который перевозился на мотоцикле. Для накачивания шин можно пользоваться принесенными с собой баллончиком со сжатым воздухом или компрессором. Если нет компрессора, механик может накачать шину ручным насосом, но подсоединять шланг к штуцеру должен только один из членов экипажа.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html