Автомобиль не должен подвести
19.03.2015
Ведь все. все проверили, все прощупали своими руками, сделали, что смогли. Да и две с лишним тысячи он уже пробежал, ни разу не чихнув. Все. кажется, исправно. Вот только, пожалуй, еще раз проверить зазор в прерывателе... Наверное, для выбитых каменистых горных дорог, а таких здесь, говорят, будет мною, стоит подкачать колеса еще на две десятых... Нет. автомобиль не подведет, а вот сами как? Хватит ли умения управлять автомобилем на этих дорогах в скоростных соревнованиях? Ведь так мало приходилось ездить в горах! Да и разговоры пугают... Какой-то "пушкинский перевал"! Что это за чудо? Хватит ли мастерства? И в памяти всплыли картины совсем недавнего прошлого... Собирался он с приятелем детских лет принять участие в автомобильном ралли "Руденс", которое традиционно проводилось спортивным рижским автоклубом. К этом\ соревнованию, уже но заведенному правилу, тщательно готовились. Много дней не выходили из гаража. До позднего вечера, до полного изнеможения возились с "Запорожцем". Очень хотелось, чтобы все было надежно, чтобы все было сделано лучшим образом. А времени, как обычно, было в обрез, и приходилось допоздна засиживаться в гараже, разбирать и собирать подвески, регулировать амортизаторы, тормоза. Особое внимание надо было уделить коробке передач, дифференциалу и полуосям. Надо было побеспокоиться, чтобы в трудных условиях ралли какое-либо соединение не дало течь, не "выгнано" масло, не ослабли крепления. А сколько работы с двигателем! Как трудно все досконально отрегулировать: выбрать зазоры клапанов, установить правильно зажигание, проверить работу центробежного механизма опережения, а, главное, отрегулировать карбюратор! А сколько времени и труда требует изготовление кронштейнов для дополнительных фар. для переключателей света и ш турманских приборов, а где найти и как установить ремни безопасности? Именно найти, так как промышленность у нас еще не выпускала ремней безопасности, и спортсмены сами изготавливали их из подручных материалов, брезентовых поясов, случайных пряжек, самодельных кронштейнов. И все это в кустарных условиях, без собственного опыта и большого умения! Работы оказалось так много, что закончили ее поздним вечером, буквально накануне соревнований. Поэтому, не сговариваясь, решили выезжат ь сейчас же, в ночь, не дожидаясь утра. До Риги не так далеко, около трехсот километров, и можно будет постараться в пути немного передохнуть, пока другой будет вести машину.
Ведь все. все проверили, все прощупали своими руками, сделали, что смогли. Да и две с лишним тысячи он уже пробежал, ни разу не чихнув. Все. кажется, исправно. Вот только, пожалуй, еще раз проверить зазор в прерывателе... Наверное, для выбитых каменистых горных дорог, а таких здесь, говорят, будет мною, стоит подкачать колеса еще на две десятых... Нет. автомобиль не подведет, а вот сами как? Хватит ли умения управлять автомобилем на этих дорогах в скоростных соревнованиях? Ведь так мало приходилось ездить в горах! Да и разговоры пугают... Какой-то "пушкинский перевал"! Что это за чудо? Хватит ли мастерства? И в памяти всплыли картины совсем недавнего прошлого... Собирался он с приятелем детских лет принять участие в автомобильном ралли "Руденс", которое традиционно проводилось спортивным рижским автоклубом. К этом\ соревнованию, уже но заведенному правилу, тщательно готовились. Много дней не выходили из гаража. До позднего вечера, до полного изнеможения возились с "Запорожцем". Очень хотелось, чтобы все было надежно, чтобы все было сделано лучшим образом. А времени, как обычно, было в обрез, и приходилось допоздна засиживаться в гараже, разбирать и собирать подвески, регулировать амортизаторы, тормоза. Особое внимание надо было уделить коробке передач, дифференциалу и полуосям. Надо было побеспокоиться, чтобы в трудных условиях ралли какое-либо соединение не дало течь, не "выгнано" масло, не ослабли крепления. А сколько работы с двигателем! Как трудно все досконально отрегулировать: выбрать зазоры клапанов, установить правильно зажигание, проверить работу центробежного механизма опережения, а, главное, отрегулировать карбюратор! А сколько времени и труда требует изготовление кронштейнов для дополнительных фар. для переключателей света и ш турманских приборов, а где найти и как установить ремни безопасности? Именно найти, так как промышленность у нас еще не выпускала ремней безопасности, и спортсмены сами изготавливали их из подручных материалов, брезентовых поясов, случайных пряжек, самодельных кронштейнов. И все это в кустарных условиях, без собственного опыта и большого умения! Работы оказалось так много, что закончили ее поздним вечером, буквально накануне соревнований. Поэтому, не сговариваясь, решили выезжат ь сейчас же, в ночь, не дожидаясь утра. До Риги не так далеко, около трехсот километров, и можно будет постараться в пути немного передохнуть, пока другой будет вести машину.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html