Своими глазами
11.04.2015
СЛОВО профи: «Трасса очень простая »то одно из лучших мест для новичка. Она совсем короткая и не требует особого искусства в пилотировании. Весь круг, кроме двух «шпилек», проходится на полном газу. Лучше тормозить позже и заходить в них с внешнего радиуса. Следует быть осторожным во второй «шпильке» — там очень неровный асфальт, на котором карг сильно подскакивает».
ТРАССА
У короткой и относительно несложной трассы, пожалуй, лишь одни минус — она быстро надоедает. Впрочем, пытаться сразу, как советовал Сергей Афанасьев, проходить ее на полном газу гоже не стоит — трасса скользкая, местами очень узкая и, чтобы избежать столкновения с покрышками, нужны хотя бы минимальные навыки. Длина — 250 метров.
ТЕХНИКА
Двигатель: Honda (6,5 л.с). Машины в Indoor Cartinq имеют два, но очень существенных минуса: «расхлябанные» педали тормоза и тугой руль. Первый недостаток не позволяет точно дозировать усилие при торможении. А руль не понравится новичкам, женщинам н детям — слишком быстро устают руки.
ЭКИПИРОВКА
Экипировка в Indoor Carting содержится в идеальном состоянии. Чистые подшлемники и комбинезоны. Для желающих предлагается дополнительная система защиты: картннговый жилет.
КАФЕ
Уютное заведение с большими окнам, через которые очень удобно наблюдать за трассой. Умеренные цены и неплохой ассортимент блюд позволяют поставить ему уверенную «пятерку».
ПЕРСОНАЛ
Все работники картодрома одеты в одинаковые комбинезоны. Когда на треке мало машин, с вами вместе может выехать механик, который в случае возникновения проблемы, очень быстро придет на помощь.
Каждому автомобилю рано или поздно понадобится ремонт. Профессиональный http://www.tahoe.ru/remont-akpp-folksvagen.html можно заказать у опытных специалистов.
СЛОВО профи: «Трасса очень простая »то одно из лучших мест для новичка. Она совсем короткая и не требует особого искусства в пилотировании. Весь круг, кроме двух «шпилек», проходится на полном газу. Лучше тормозить позже и заходить в них с внешнего радиуса. Следует быть осторожным во второй «шпильке» — там очень неровный асфальт, на котором карг сильно подскакивает».
ТРАССА
У короткой и относительно несложной трассы, пожалуй, лишь одни минус — она быстро надоедает. Впрочем, пытаться сразу, как советовал Сергей Афанасьев, проходить ее на полном газу гоже не стоит — трасса скользкая, местами очень узкая и, чтобы избежать столкновения с покрышками, нужны хотя бы минимальные навыки. Длина — 250 метров.
ТЕХНИКА
Двигатель: Honda (6,5 л.с). Машины в Indoor Cartinq имеют два, но очень существенных минуса: «расхлябанные» педали тормоза и тугой руль. Первый недостаток не позволяет точно дозировать усилие при торможении. А руль не понравится новичкам, женщинам н детям — слишком быстро устают руки.
ЭКИПИРОВКА
Экипировка в Indoor Carting содержится в идеальном состоянии. Чистые подшлемники и комбинезоны. Для желающих предлагается дополнительная система защиты: картннговый жилет.
КАФЕ
Уютное заведение с большими окнам, через которые очень удобно наблюдать за трассой. Умеренные цены и неплохой ассортимент блюд позволяют поставить ему уверенную «пятерку».
ПЕРСОНАЛ
Все работники картодрома одеты в одинаковые комбинезоны. Когда на треке мало машин, с вами вместе может выехать механик, который в случае возникновения проблемы, очень быстро придет на помощь.
Каждому автомобилю рано или поздно понадобится ремонт. Профессиональный http://www.tahoe.ru/remont-akpp-folksvagen.html можно заказать у опытных специалистов.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html