Трасса
11.04.2015
Идеальное место как для новичка, так и для опытного картингиста. Трасса очень просторная, что, несомненно, доставит удовольствие «гурманам», предпочитающим работать над техникой пилотирования. Для разнообразия (в определенные дни) участники могут ездить как по часовой стрелке, так и против. Длина — 350 метров.
ТЕХНИКА
Двигатель: Honda (5,5 и 9 л.с). Прекрасные машины двух видов. Начинать, естественно, лучше с менее мощного карта.
ЭКИПИРОВКА
Все было бы отлично, если бы не отсутствие нормальной раздевалки. Переодеваться приходится, фактически, у всех на глазах.
Просторный зал, предупредительный персонал и разнообразное меню. Сидя за крайними столиками, можно наблюдать панораму трассы, а огромное электронное табло с результатами видно практически с любого места. Однако, за это придется раскошелиться — цены здесь самые высокие.
К персоналу есть одно пожелание — быть немного порасторопнее, например, пиццу в кафе при малом количестве посетителей нам пришлось ждать довольно долго.
Слово профи: «Великолепная и очень технически сложная трасса. Для достижения хорошего результата, тормозить нужно только в трех-четырех местах, но я не могу посоветовать этого начинающим — такая езда требует большой точности движений, особенно при въезде и съезде на мост, выезде из тоннеля».
Трасса практически без изъянов. Захватывающе быстрая, она в то же время очень требовательна к водителю и не скоро раскрывает свои секреты. Деревянное покрытие обеспечивает прекрасный «зацеп». Может поэтому, она не очень удобна для новичков: ехать по ней правильно (сбрасывая газ лишь к трех-четырех местах) очень непросто, а временами попросту страшно. Однозначный плюс: большое информационное табло, по которому удобно следить за своим временем. Длина — 410 метров.
Двигатель: Honda (6,5 л.с). Машины находятся в очень хорошем, хотя и не идеальном состоянии. Трасса обеспечивает великолепное сцепление, руль очень «тяжелый»), поэтому неподготовленному человеку в «Серебряном дожде» будет непросто.
Кроме обязательных шлема и подшлемника, в «Серебряном дожде» вам предложат куртку и штаны, не очень стильного вида, зато намного удобнее комбинезона.
Невозможность непосредственно следить за событиями на трассе — главный минус этого заведения. Однако ход гонок посетители могут отслеживать на небольшом экране. Цены в кафе довольно высокие, к тому же имеющийся в меню «горячий сэндвич» почему-то оказался холодным.
В автосервисах, торговых складах, супермаркетах, библиотеках часто используются http://promberg.ru/polochnye_stellazhi. Они позволяют рациально исползовать пространство и отличаются удобством при сборке и демонтаже.
Идеальное место как для новичка, так и для опытного картингиста. Трасса очень просторная, что, несомненно, доставит удовольствие «гурманам», предпочитающим работать над техникой пилотирования. Для разнообразия (в определенные дни) участники могут ездить как по часовой стрелке, так и против. Длина — 350 метров.
ТЕХНИКА
Двигатель: Honda (5,5 и 9 л.с). Прекрасные машины двух видов. Начинать, естественно, лучше с менее мощного карта.
ЭКИПИРОВКА
Все было бы отлично, если бы не отсутствие нормальной раздевалки. Переодеваться приходится, фактически, у всех на глазах.
Просторный зал, предупредительный персонал и разнообразное меню. Сидя за крайними столиками, можно наблюдать панораму трассы, а огромное электронное табло с результатами видно практически с любого места. Однако, за это придется раскошелиться — цены здесь самые высокие.
К персоналу есть одно пожелание — быть немного порасторопнее, например, пиццу в кафе при малом количестве посетителей нам пришлось ждать довольно долго.
Слово профи: «Великолепная и очень технически сложная трасса. Для достижения хорошего результата, тормозить нужно только в трех-четырех местах, но я не могу посоветовать этого начинающим — такая езда требует большой точности движений, особенно при въезде и съезде на мост, выезде из тоннеля».
Трасса практически без изъянов. Захватывающе быстрая, она в то же время очень требовательна к водителю и не скоро раскрывает свои секреты. Деревянное покрытие обеспечивает прекрасный «зацеп». Может поэтому, она не очень удобна для новичков: ехать по ней правильно (сбрасывая газ лишь к трех-четырех местах) очень непросто, а временами попросту страшно. Однозначный плюс: большое информационное табло, по которому удобно следить за своим временем. Длина — 410 метров.
Двигатель: Honda (6,5 л.с). Машины находятся в очень хорошем, хотя и не идеальном состоянии. Трасса обеспечивает великолепное сцепление, руль очень «тяжелый»), поэтому неподготовленному человеку в «Серебряном дожде» будет непросто.
Кроме обязательных шлема и подшлемника, в «Серебряном дожде» вам предложат куртку и штаны, не очень стильного вида, зато намного удобнее комбинезона.
Невозможность непосредственно следить за событиями на трассе — главный минус этого заведения. Однако ход гонок посетители могут отслеживать на небольшом экране. Цены в кафе довольно высокие, к тому же имеющийся в меню «горячий сэндвич» почему-то оказался холодным.
В автосервисах, торговых складах, супермаркетах, библиотеках часто используются http://promberg.ru/polochnye_stellazhi. Они позволяют рациально исползовать пространство и отличаются удобством при сборке и демонтаже.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html