Прорыв года
18.04.2015
МИХАИЛ АЛЕШИН
Михаил Алешин в этом году прорубил окно в картинговую Европу туда, где наши спортсмены никогда не блистали. Пятнадцатилетний москвич стал первым, кому удалось победить на престижных международных соревнованиях — он первенствовал в неофициальном чемпионате Скандинавии Viking Trophy, а вскоре стал третьим в отборочных состязаниях к чемпионату Европы. Кроме того, в этом году Алешин дебютировал в российской Формуле-3, где, несмотря на жесткие командные установки и далеко не самую быструю машину, занял четвертое место, а в одной из гонок даже пробился на пьедестал.
ЕВГЕНИЙ МАЛИНОВСКИЙ
Лукойл, как всегда, «на коне» — продуманная кадровая политика и грамотно организованная работа команды на сей раз принесли «красно-белым» победу в обоих классах, где они выступали. Можно, конечно, говорить, что Малнновскии не добился бы таких результатов, не будь у него соответствующего бюджета. Но ведь талант менеджера в том и заключается, чтобы сначала найти деньги, а потом наиболее эффективно их потратить. И то, и другое неизменно удается Евгению Малиновскому — лучшему менеджеру российского автоспорта.
ЕВГЕНИЙ ВАСИН
Возвращения одного из лучших раллистов России ждали давно. В середине 90-х Васин, прервав сверхуспешную гоночную карьеру в команде Газпрома, исчез с ралли иных трасс на долгих шесть лет. В конце прошлого года москвич принял приглашение ИТЕРЫ и для пилота, никогда не сидевшего за рулем WRC, с первых стартов начал демонстрировать впечатляющий прогресс. В этом году Евгений Васин вполне мог стать чемпионом России, но, уступив «золото» Лесникову, проявил еще одно немаловажное для гонщика качество — уважение командных интересов.
Ухову не суждено было стать первым двукратным чемпионом класса Туриш— допустив несколько фатальных ошибок в течение сезона, он проиграл схватку за титул своему партнеру по МТС Эй-Сн Рейсинг Григорию Комарову. Но, даже когда вопрос о победе в серии был практически решен, Михаил не стал играть в командную тактику и снова доказал всем, что именно он — самый быстрый гонщик чемпионата. Последние две гонки он провел как настоящий чемпион, вчистую обыграв Комарова.
БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР
Один из сильнейших и, без сомнения, самый стильный гонщик в паддоке российского кольца весь минувший год не мог найти постоянного места в команде. При этом, единожды стартовав на международной гонке Neva Ring-2002, Шульмейстер сразу стал одним из главных действующих лиц! Если бы в российских кольцевых гонках чуть больше ценился профессионализм... Впрочем, по слухам, кандидатурой Бориса заинтересовалась одна и з сильнейших «конюшен» Туринга.
Для того, чтобы стать полноценым участником дорожного движения, необходимо оформит КАСКО. Сегодня можно выгодно оформить http://indepdirect.ru/, а узнать подробнее вы сможете онлайн.
МИХАИЛ АЛЕШИН
Михаил Алешин в этом году прорубил окно в картинговую Европу туда, где наши спортсмены никогда не блистали. Пятнадцатилетний москвич стал первым, кому удалось победить на престижных международных соревнованиях — он первенствовал в неофициальном чемпионате Скандинавии Viking Trophy, а вскоре стал третьим в отборочных состязаниях к чемпионату Европы. Кроме того, в этом году Алешин дебютировал в российской Формуле-3, где, несмотря на жесткие командные установки и далеко не самую быструю машину, занял четвертое место, а в одной из гонок даже пробился на пьедестал.
ЕВГЕНИЙ МАЛИНОВСКИЙ
Лукойл, как всегда, «на коне» — продуманная кадровая политика и грамотно организованная работа команды на сей раз принесли «красно-белым» победу в обоих классах, где они выступали. Можно, конечно, говорить, что Малнновскии не добился бы таких результатов, не будь у него соответствующего бюджета. Но ведь талант менеджера в том и заключается, чтобы сначала найти деньги, а потом наиболее эффективно их потратить. И то, и другое неизменно удается Евгению Малиновскому — лучшему менеджеру российского автоспорта.
ЕВГЕНИЙ ВАСИН
Возвращения одного из лучших раллистов России ждали давно. В середине 90-х Васин, прервав сверхуспешную гоночную карьеру в команде Газпрома, исчез с ралли иных трасс на долгих шесть лет. В конце прошлого года москвич принял приглашение ИТЕРЫ и для пилота, никогда не сидевшего за рулем WRC, с первых стартов начал демонстрировать впечатляющий прогресс. В этом году Евгений Васин вполне мог стать чемпионом России, но, уступив «золото» Лесникову, проявил еще одно немаловажное для гонщика качество — уважение командных интересов.
Ухову не суждено было стать первым двукратным чемпионом класса Туриш— допустив несколько фатальных ошибок в течение сезона, он проиграл схватку за титул своему партнеру по МТС Эй-Сн Рейсинг Григорию Комарову. Но, даже когда вопрос о победе в серии был практически решен, Михаил не стал играть в командную тактику и снова доказал всем, что именно он — самый быстрый гонщик чемпионата. Последние две гонки он провел как настоящий чемпион, вчистую обыграв Комарова.
БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР
Один из сильнейших и, без сомнения, самый стильный гонщик в паддоке российского кольца весь минувший год не мог найти постоянного места в команде. При этом, единожды стартовав на международной гонке Neva Ring-2002, Шульмейстер сразу стал одним из главных действующих лиц! Если бы в российских кольцевых гонках чуть больше ценился профессионализм... Впрочем, по слухам, кандидатурой Бориса заинтересовалась одна и з сильнейших «конюшен» Туринга.
Для того, чтобы стать полноценым участником дорожного движения, необходимо оформит КАСКО. Сегодня можно выгодно оформить http://indepdirect.ru/, а узнать подробнее вы сможете онлайн.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html