Audi: уйти, чтобы остаться
19.05.2015
Кажется Audi, наконец пресытилась своими победами в гонках спортпрототипов. Сначала стало известно, что в новом году заводская команда «четырех колец» не будет участвовать в 24 часах Ле-Мана, а теперь объявлено, что и в чемпионате ALMS 2003 года марка Audi будет представлена лишь частными «конюшнями». Заявлено также, что команду ждет реорганизация, после которой, в 2004 году, она вновь вернется на трассы.
Казалось бы, соперники могут вздохнуть свободно, ведь именно команда Audi становилась чемпионом ALMS все последние годы и трижды выигрывала суточный марафон в Ле-Мане.
Но некоторые обстоятельства говорят, что расслабляться им рано. Прошлогодние автомобили Audi выведет на старт Team Joest, несколько лет выполнявшая функции заводской команды, а поведут их четверо фирменных пилотов Audi — Франк Биела, Том Кристиенсен, Ринальдо Капелло и Эмануэле Пирро...
CART атакует Европу
Владельцы британского трека Рокингем разорвали контракт с организаторами американской серии CART. Полупустые трибуны на последней гонке и вызванные этим убытки убедили английских промоутеров в нецелесообразности дальнейшего сотрудничества с Всемирной Серией.
Однако история визитов заокеанских гонок в Старый Свет на этом, скорее всего, не заканчивается, а только начинается. Возможностью проводить у себя этап CART заинтересовались владельцы другой английской трассы — Брэнде Хетч. Больше того, рассматривается также вариант проведения гонок CART в португальском Эшториле и бельгийском Спа (на обеих этих трассах до этого проводились ЭТ<Н1Ы Формулы-1). Таким образом, все новые подтверждения получают слухи о возможной «смене ориентации» CART с Америки на Европу и превращении Всемирной Серии в «младшую сестру» Формулы-1.
Seat рвется в бой
Спортивное отделение компании Seat подтвердило слухи об участии заводской команды в европейском кузовном чемпионате ЕТСС.
За рулем двухлитровых седанов Seat Toledo, подготовленных по требованиям Super-2000, поедут опытный испанец Хорди Жене, который в прошлом году выступал на BMW и 20-летний немец Франк Дифенбахер. снискавший себе славу быстрого гонщика в немецкой Формуле-3. Директор Seal Sport Хайме Пуиг отказался говорить о конкретных целях проекта, но заявил, что «благодаря отличному мотору и отменным аэродинамическим характеристикам Seat Toledo команда надеется побороться за призы».
Кажется Audi, наконец пресытилась своими победами в гонках спортпрототипов. Сначала стало известно, что в новом году заводская команда «четырех колец» не будет участвовать в 24 часах Ле-Мана, а теперь объявлено, что и в чемпионате ALMS 2003 года марка Audi будет представлена лишь частными «конюшнями». Заявлено также, что команду ждет реорганизация, после которой, в 2004 году, она вновь вернется на трассы.
Казалось бы, соперники могут вздохнуть свободно, ведь именно команда Audi становилась чемпионом ALMS все последние годы и трижды выигрывала суточный марафон в Ле-Мане.
Но некоторые обстоятельства говорят, что расслабляться им рано. Прошлогодние автомобили Audi выведет на старт Team Joest, несколько лет выполнявшая функции заводской команды, а поведут их четверо фирменных пилотов Audi — Франк Биела, Том Кристиенсен, Ринальдо Капелло и Эмануэле Пирро...
CART атакует Европу
Владельцы британского трека Рокингем разорвали контракт с организаторами американской серии CART. Полупустые трибуны на последней гонке и вызванные этим убытки убедили английских промоутеров в нецелесообразности дальнейшего сотрудничества с Всемирной Серией.
Однако история визитов заокеанских гонок в Старый Свет на этом, скорее всего, не заканчивается, а только начинается. Возможностью проводить у себя этап CART заинтересовались владельцы другой английской трассы — Брэнде Хетч. Больше того, рассматривается также вариант проведения гонок CART в португальском Эшториле и бельгийском Спа (на обеих этих трассах до этого проводились ЭТ<Н1Ы Формулы-1). Таким образом, все новые подтверждения получают слухи о возможной «смене ориентации» CART с Америки на Европу и превращении Всемирной Серии в «младшую сестру» Формулы-1.
Seat рвется в бой
Спортивное отделение компании Seat подтвердило слухи об участии заводской команды в европейском кузовном чемпионате ЕТСС.
За рулем двухлитровых седанов Seat Toledo, подготовленных по требованиям Super-2000, поедут опытный испанец Хорди Жене, который в прошлом году выступал на BMW и 20-летний немец Франк Дифенбахер. снискавший себе славу быстрого гонщика в немецкой Формуле-3. Директор Seal Sport Хайме Пуиг отказался говорить о конкретных целях проекта, но заявил, что «благодаря отличному мотору и отменным аэродинамическим характеристикам Seat Toledo команда надеется побороться за призы».
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html