Ухов возвращается в гонки
24.05.2015
Экс-чемпион класса Туринг Михаил Ухов, скандально уволенный из команды МТС Эн-Си Рейсинг за одни этап до конца прошлого сезона, недолго оставался безработным.
Москвича пригласили в Корус-Автоспорт— команду, имеющую пока опыт выступлений лишь в Кубке Volkswagen Polo.
«Я занимаю только должность технического руководителя команды, — говорит Ухов, — и совершенно не уверен, что стану исполнять в Корус-Автоспорт роль пилота». Однако, многие помнят, что восхождение Михаила на туринговый Олимп началось именно с поста технического директора Эй-Си Рейсинг. Известно и то, что команда нефтяной компании Корус готовится в новом году к дебюту в классе Туринг. А это значит, что появление Ухова за рулем весьма вероятно. Пока неясно, сколько автомобилей и какой марки выставит Корус в грядущем сезоне, но появление у нынешних лидеров Туринга сильного конкурента как Ухов вполне может оживить потускневшие в последнее время гонки этого класса.
На снимке: Михаил Ухов (слева) и Григорий Комаров в Германии, на церемонии BMW Sports Trophy — награждении лучших не заводских гонщиков, выступающих на автомобилях этой марки. Если в 2000 году титул чемпиона России обеспечил Ухову почетное второе место среди гонщиков BMW во всем мире, то в 2002-м он с вице-чемпионским званием занял только 16-е место, а чемпион России Григорий Комаров удостоился 12-й позиции.
Современные технологии позволяют получать полноценное масштабное изображение любых объектов. Например, очень быстро можно http://3d-modeli.net/3d-modeli-transport-tehnika/legkovye-avtomobili/ онлайн.
Наш человек в Монако
В середине декабря в Монте-Карло состоялась традиционная церемония вручения официальных наград международной автомобильной федерации — Гала FIA. И в ней, наряду с Михаэлем Шумахером, Маркусом Гронхольмом и другими звездами мирового автоспорта с полным правом принимал участие 15-летний россиянин Михаил Алешин. В Монако москвич был приглашен как победитель официального Трофея FIA — престижнейшей картинговой гонки Viking Trophy.
Один из лидеров кольцевого Кубка VW Polo Максим Травин принял решение перейти в 2003 году в класс Туринг.
В наступающем сезоне москвич будет стартовать на автомобиле Honda Integra «из-под» Олега Кесельмана.
По уважительной причине пропустил церемонию награждения лучших гонщиков страны тольяттинец Александр Никоненко. Всю первую половину декабря пилот команды Лада-Автоспорт-ралли провел в Германии, где тестировал новую асфальтовую и гравийную подвеску Proflex для заводского «супера» ВАЗ-21124.
Раньше всех российских раллистов открыл зимний сезон москвич Цжгорий Березкин. 7 декабря столичный бизнесмен, выступавший с Валерием Дюдиным на Subaru Impreza группы N. занял 15 место на финском ралли Suopunkki.
Первые машины раллийного Кубка Saxo получили боевое крещение. Раньше всех, в конце ноября, иа ралли Россия в Серпухове «засветился» Андрей Аюшин из команды Шишкин Лес. 1 декабря за рулем французской машины дебютировал призер Формулы Русь Геннадий Брославский, занявший четвертое место на подмосковном ралли Память.
Тем временем, уже больше десятка Saxo обрели своих хозяев. Кроме вышеупомянутых пилотов, на французские машины решили пересесть москвичи Александр Севастьянов, Сергей Угер, Андрей Свиридов, петербуржцы Дмитрий Чичерин, Михаил Фролов, Андрей Бунеев, Алексей Константинов и Олег Котляревский. Кроме того, российское представительство Citroen Sport готовит машины для нескольких... турецких гонщиков, постоянно работающих и живущих в Москве.
Экс-чемпион класса Туринг Михаил Ухов, скандально уволенный из команды МТС Эн-Си Рейсинг за одни этап до конца прошлого сезона, недолго оставался безработным.
Москвича пригласили в Корус-Автоспорт— команду, имеющую пока опыт выступлений лишь в Кубке Volkswagen Polo.
«Я занимаю только должность технического руководителя команды, — говорит Ухов, — и совершенно не уверен, что стану исполнять в Корус-Автоспорт роль пилота». Однако, многие помнят, что восхождение Михаила на туринговый Олимп началось именно с поста технического директора Эй-Си Рейсинг. Известно и то, что команда нефтяной компании Корус готовится в новом году к дебюту в классе Туринг. А это значит, что появление Ухова за рулем весьма вероятно. Пока неясно, сколько автомобилей и какой марки выставит Корус в грядущем сезоне, но появление у нынешних лидеров Туринга сильного конкурента как Ухов вполне может оживить потускневшие в последнее время гонки этого класса.
На снимке: Михаил Ухов (слева) и Григорий Комаров в Германии, на церемонии BMW Sports Trophy — награждении лучших не заводских гонщиков, выступающих на автомобилях этой марки. Если в 2000 году титул чемпиона России обеспечил Ухову почетное второе место среди гонщиков BMW во всем мире, то в 2002-м он с вице-чемпионским званием занял только 16-е место, а чемпион России Григорий Комаров удостоился 12-й позиции.
Современные технологии позволяют получать полноценное масштабное изображение любых объектов. Например, очень быстро можно http://3d-modeli.net/3d-modeli-transport-tehnika/legkovye-avtomobili/ онлайн.
Наш человек в Монако
В середине декабря в Монте-Карло состоялась традиционная церемония вручения официальных наград международной автомобильной федерации — Гала FIA. И в ней, наряду с Михаэлем Шумахером, Маркусом Гронхольмом и другими звездами мирового автоспорта с полным правом принимал участие 15-летний россиянин Михаил Алешин. В Монако москвич был приглашен как победитель официального Трофея FIA — престижнейшей картинговой гонки Viking Trophy.
Один из лидеров кольцевого Кубка VW Polo Максим Травин принял решение перейти в 2003 году в класс Туринг.
В наступающем сезоне москвич будет стартовать на автомобиле Honda Integra «из-под» Олега Кесельмана.
По уважительной причине пропустил церемонию награждения лучших гонщиков страны тольяттинец Александр Никоненко. Всю первую половину декабря пилот команды Лада-Автоспорт-ралли провел в Германии, где тестировал новую асфальтовую и гравийную подвеску Proflex для заводского «супера» ВАЗ-21124.
Раньше всех российских раллистов открыл зимний сезон москвич Цжгорий Березкин. 7 декабря столичный бизнесмен, выступавший с Валерием Дюдиным на Subaru Impreza группы N. занял 15 место на финском ралли Suopunkki.
Первые машины раллийного Кубка Saxo получили боевое крещение. Раньше всех, в конце ноября, иа ралли Россия в Серпухове «засветился» Андрей Аюшин из команды Шишкин Лес. 1 декабря за рулем французской машины дебютировал призер Формулы Русь Геннадий Брославский, занявший четвертое место на подмосковном ралли Память.
Тем временем, уже больше десятка Saxo обрели своих хозяев. Кроме вышеупомянутых пилотов, на французские машины решили пересесть москвичи Александр Севастьянов, Сергей Угер, Андрей Свиридов, петербуржцы Дмитрий Чичерин, Михаил Фролов, Андрей Бунеев, Алексей Константинов и Олег Котляревский. Кроме того, российское представительство Citroen Sport готовит машины для нескольких... турецких гонщиков, постоянно работающих и живущих в Москве.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html