Тони Стюарт стал чемпионом
24.05.2015
Прагматичный Тони так и поступил. Демонстрируя не самую высокую скорость, он постепенно откатывался назад и финишную отмашку получил только восемнадцатым. В итоговом зачете чемпионата он опередил Мартина на 38 очков, и это стало самым плотным финишем сезона за последние пять лет. «Невероятно, — радовался после гонки Стюарт. — Целый год наши результаты были либо очень хорошими, либо отвратительно плохими, но. в конечном итоге, нам все-таки удалось достичь главной цели! Команда заслужила это». Отрыв в общем зачете мог быть еще меньше, если бы не 25- очковый штраф, полученный Мартином, за несоответствие его машины техническим правилам — на одной из гонок судьи обнаружили на его Форде не омологированные амортизаторы. Мартину еще ни разу не удавалось взять Кубок Winston, зато это уже четвертый титул вице-чемпиона в его карьере. Более досадным был разве что его проигрыш в 1989 году, когда он уступил Дэйлу Эрнхардту 11 очков. «Мне нечего сказать. — вздохнул Мартин на пресс-конференции — Если судить объективно, то на стороне Тони были все козыри — хорошая машина, неплохая команда, п, самое главное, — удача». Стюарт дебютировал в N ASCAR Winston Cup четыре года назад. И не посрамил титул чемпиона IRL, в первый же сезон выиграв три гонки. На следующий год Тонн первенствовал еще на пяти этапах, а к концу нынешнего сезона довел число своих побед до пятнадцати. За четыре года выступлений в NASCAR Стюарт заработал репутацию «плохого пария». С самых первых стартов он не церемонился со своими соперниками, частенько устраивая с ними словесные перепалки, а в этом году отметился тем, что избил после гонки в Индианаполисе фотографа... Поведение Стюарта было настолько вопиющим, что после очередного инцидента он был оштрафован... собственным спонсором — компанией Ноше Depot! <Я не ангел, — отвечает на критику Топи. — Просто я не пытаюсь изображать из себя «паркетного» гонщика и не хочу постоянно скрывать свои эмоции. Может быть только поэтому мне и удается так неплохо ездить!» Стюарт — первый, кому удалось стать чемпионом в двух самых популярных дисциплинах американского автоспорта — гонках индикаров (IKL) и сток-каров (NASCAR). Накануне финальной гонки NASCAR Winston Cup в Хоумстеде Стюарт, выступающий на автомобиле Pontiac опережал своего главного соперника в чемпионате пилота Ford Марка Мартина на 89 очков. Отрыв большой — для чемпионства Тони было достаточно финишировать 22-м, и это при условии, что Мартип закончит гонку первым. Шансы Мартина стали еще более призрачными после квалификации, которую он закончил 34-м, в то время как его главный соперник заработал место на третьем ряду стартового поля.
Прагматичный Тони так и поступил. Демонстрируя не самую высокую скорость, он постепенно откатывался назад и финишную отмашку получил только восемнадцатым. В итоговом зачете чемпионата он опередил Мартина на 38 очков, и это стало самым плотным финишем сезона за последние пять лет. «Невероятно, — радовался после гонки Стюарт. — Целый год наши результаты были либо очень хорошими, либо отвратительно плохими, но. в конечном итоге, нам все-таки удалось достичь главной цели! Команда заслужила это». Отрыв в общем зачете мог быть еще меньше, если бы не 25- очковый штраф, полученный Мартином, за несоответствие его машины техническим правилам — на одной из гонок судьи обнаружили на его Форде не омологированные амортизаторы. Мартину еще ни разу не удавалось взять Кубок Winston, зато это уже четвертый титул вице-чемпиона в его карьере. Более досадным был разве что его проигрыш в 1989 году, когда он уступил Дэйлу Эрнхардту 11 очков. «Мне нечего сказать. — вздохнул Мартин на пресс-конференции — Если судить объективно, то на стороне Тони были все козыри — хорошая машина, неплохая команда, п, самое главное, — удача». Стюарт дебютировал в N ASCAR Winston Cup четыре года назад. И не посрамил титул чемпиона IRL, в первый же сезон выиграв три гонки. На следующий год Тонн первенствовал еще на пяти этапах, а к концу нынешнего сезона довел число своих побед до пятнадцати. За четыре года выступлений в NASCAR Стюарт заработал репутацию «плохого пария». С самых первых стартов он не церемонился со своими соперниками, частенько устраивая с ними словесные перепалки, а в этом году отметился тем, что избил после гонки в Индианаполисе фотографа... Поведение Стюарта было настолько вопиющим, что после очередного инцидента он был оштрафован... собственным спонсором — компанией Ноше Depot! <Я не ангел, — отвечает на критику Топи. — Просто я не пытаюсь изображать из себя «паркетного» гонщика и не хочу постоянно скрывать свои эмоции. Может быть только поэтому мне и удается так неплохо ездить!» Стюарт — первый, кому удалось стать чемпионом в двух самых популярных дисциплинах американского автоспорта — гонках индикаров (IKL) и сток-каров (NASCAR). Накануне финальной гонки NASCAR Winston Cup в Хоумстеде Стюарт, выступающий на автомобиле Pontiac опережал своего главного соперника в чемпионате пилота Ford Марка Мартина на 89 очков. Отрыв большой — для чемпионства Тони было достаточно финишировать 22-м, и это при условии, что Мартип закончит гонку первым. Шансы Мартина стали еще более призрачными после квалификации, которую он закончил 34-м, в то время как его главный соперник заработал место на третьем ряду стартового поля.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html