Лидеры Формулы-1
24.05.2015
Понятно, что фраза «нынешние лидеры Формулы-1» — обобщение. Прежде всего имеется в виду Михаэль Шумахер. Статистика подтверждает, что он — самый успешный гонщик за все времена Формулы-1 по всем показателям. Завоюет еще один чемпионский титул и однозначно будет лучшим, опередив легендарного Хуана-Мануэля Фанхио. Статистически опередив, заметим.
Конечно, очень хочется, чтобы Михаэль был не просто великим гонщиком, а величайшим. Ведь тогда отсвет его славы падет и на всех нас: на тех, кто руководил автоспортом и Формулой-1 в годы великих побед, на тех, кто следил за его победами с трибун и у экранов телевизора, на тех, кто писал об этих событиях...
Но, все-таки, статистика — от лукавого.
Это только кирпичи одинаковые, из которых стены возводятся. Для меня, например, один чемпионский титул Шумахера стоит всех остальных вместе взятых. Первый титул, завоеванный в Ferrari. И даже не сам титул, а то, что он возродил былую славу этой команды. Более того, если бы в 1999 году чемпионом стал не Мика Хаккинен, а Эдди Ирвайн, то именно этот чемпионат можно было бы признать лучшим в карьере Шумахера. Чемпионат, в котором лично он пропустил несколько Гран При (из-за полученных в аварии переломов) и занял лишь пятое место. Но если бы Ирвайн стал чемпионом, то при всем уважении к ирландскому гонщику, это была бы, прежде всего, заслуга Шумахера.
Не стоит придавать большого значения статистическим сведениям и пытаться выявить самого лучшего пилота за вс ю историю гонок. Существует примерно 10—15 великих пилотов, которые стоят друг друга. Кто и за что достоин числиться в этом с писке — разговор особый. Однако статистические показатели вряд ли годятся на роль пропуска в этот клуб избранных.
А кто же все-таки лучший пилот за всю историю Формулы-1? Это вопрос из разряда «кто сильнее — слон или бульдозер». Спорить, конечно, можно... Так же как и спорить, победила бы английская футбольная сборная образца 1966 года нынешних бразильцев. Или обыграли бы Михайлов, Петров и Харламов нынешних хоккейных защитников. Спорить можно.
Однако, что мы хотим понять? Как выглядел бы Михаэль Шумахер на фоне Фарины, Лекари и Мосса, будучи посажен в Maserati? Как проехал бы Фанхио на турбо-МакЛарене и сумел бы он выиграть у Лауды? Интереснее стала бы дуэль Сенны и Проста, если бы к ней присоединился Джекки Стюарт!
Залогом хорошего самочувствия и сил является хороший сон. Для него необходим хороший матрас. Заказать качественные http://www.anatomiyasna.ru/products_filter.php?sort=products_name&f1=deshevyematrasy можно онлайн у опытных поставщиков.
Понятно, что фраза «нынешние лидеры Формулы-1» — обобщение. Прежде всего имеется в виду Михаэль Шумахер. Статистика подтверждает, что он — самый успешный гонщик за все времена Формулы-1 по всем показателям. Завоюет еще один чемпионский титул и однозначно будет лучшим, опередив легендарного Хуана-Мануэля Фанхио. Статистически опередив, заметим.
Конечно, очень хочется, чтобы Михаэль был не просто великим гонщиком, а величайшим. Ведь тогда отсвет его славы падет и на всех нас: на тех, кто руководил автоспортом и Формулой-1 в годы великих побед, на тех, кто следил за его победами с трибун и у экранов телевизора, на тех, кто писал об этих событиях...
Но, все-таки, статистика — от лукавого.
Это только кирпичи одинаковые, из которых стены возводятся. Для меня, например, один чемпионский титул Шумахера стоит всех остальных вместе взятых. Первый титул, завоеванный в Ferrari. И даже не сам титул, а то, что он возродил былую славу этой команды. Более того, если бы в 1999 году чемпионом стал не Мика Хаккинен, а Эдди Ирвайн, то именно этот чемпионат можно было бы признать лучшим в карьере Шумахера. Чемпионат, в котором лично он пропустил несколько Гран При (из-за полученных в аварии переломов) и занял лишь пятое место. Но если бы Ирвайн стал чемпионом, то при всем уважении к ирландскому гонщику, это была бы, прежде всего, заслуга Шумахера.
Не стоит придавать большого значения статистическим сведениям и пытаться выявить самого лучшего пилота за вс ю историю гонок. Существует примерно 10—15 великих пилотов, которые стоят друг друга. Кто и за что достоин числиться в этом с писке — разговор особый. Однако статистические показатели вряд ли годятся на роль пропуска в этот клуб избранных.
А кто же все-таки лучший пилот за всю историю Формулы-1? Это вопрос из разряда «кто сильнее — слон или бульдозер». Спорить, конечно, можно... Так же как и спорить, победила бы английская футбольная сборная образца 1966 года нынешних бразильцев. Или обыграли бы Михайлов, Петров и Харламов нынешних хоккейных защитников. Спорить можно.
Однако, что мы хотим понять? Как выглядел бы Михаэль Шумахер на фоне Фарины, Лекари и Мосса, будучи посажен в Maserati? Как проехал бы Фанхио на турбо-МакЛарене и сумел бы он выиграть у Лауды? Интереснее стала бы дуэль Сенны и Проста, если бы к ней присоединился Джекки Стюарт!
Залогом хорошего самочувствия и сил является хороший сон. Для него необходим хороший матрас. Заказать качественные http://www.anatomiyasna.ru/products_filter.php?sort=products_name&f1=deshevyematrasy можно онлайн у опытных поставщиков.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html