Раллийные трассы
Победами на раллийных трассах и фантастической быстротой на обычных дорогах Lanc er Evo по праву заслужил звание одного из лучших спортивных автомобилей последних десятилетий. Бескомпромиссная механика, экстремальная управляемость и боевая внешность снискали ему поклонников на всех континентах. Но вот парадокс: далеко не все они, даже те, кому позволяли средства, могли купить такой автомобиль. Дело в том, что за пределы Японии он официально не поставлялся. В Европе у Evo даже не было одобрения типа транспортного средства. В странах, где власти смотрят на это сквозь пальцы, (например в Великобритании или России) можно было приобрести машину через серого дилера, но, естественно, без официальной заводской гарантии. А. например, в Скандинавии, несмотря на многотысячную армию поклонников ралли, Evo вообще запрещено выезжать за пределы гоночных трасс! Машины ввозились только для гоночных команд, под грифом «для служебного пользования»...
Теперь ситуация изменится. Только что дебютировавшая в Японии восьмая эволюция начала 2004 года начнет официально поставляться на рынки Европы и США. Купить этот автомобиль можно будет у любого дилера Mitsubishi с полной заводской гарантией, и, что самое приятное, заметно дешевле, чем раньше, когда цены, по сути, устанавливали спекулянты.
Отличия новой модели от «семерки», как говорится, налицо — в глаза сразу бросаются сглаженный передний бампер и радиаторная решетка с мощным треугольным «клыком». Также изменен задний бампер, форма воздухозаборников на капоте, а новое антикрыло теперь целиком изготовлено из углепластика. Из невидимых глазу изменений стоит отметить переработанные аэродинамические щитки под днищем.
Как всегда, эволюционным изменениям подвергся двигатель. Добрый старый 4G63 по-прежнему развивает предельные для Японии 280 л.с., но уже с новой турбиной с улучшенным охлаждением, увеличенным интеркулером, переработанным впускным коллектором, создающим на 20 процентов меньшее противодавление, и спрямленной выхлопной системой. Ради увеличения надежности переработаны поршни и шатуны. Все это позволяет предположить, что реальная мощность и крутящий момент в очередной раз подросли. Кстати, интересное решение применено в выхлопной системе — установлен специальный клапан, который в городских режимах перекрывает часть сечения трубы, и снижает таким образом низкочастотный гул. Задний дифференциал подвергся небезоснавателыюму переименованию из AYC в Super AYC: теперь вместо дифференциала с коническими шестернями в приводе задних колес установлен планетарный механизм.
Мотор состыкован с первой в истории «эволюций» шестиступенчатой коробкой передач. На семь литров увеличился объем топливного бака: теперь он вмещает 55 литров бензина. С учетом солидного аппетита «эволюции» нововведение отнюдь не лишнее. Трансмиссия и тормоза остались почти без изменений. Однако это относится только к японской версии, поскольку на американскую для ее удешевления вместо сложных активных дифференциалов систем ACD и AYC будут ставить обычные самоблокирующиеся дифференциалы с вискомуфтами, а вместо шестиступенчатой коробки - пятиступенчатую. Она же будет устанавливаться на часть машин в упрощенной версии RS, предназначенной для спортсменов - для переделки в гоночную. RS также не будет снабжаться задним активным дефференциалом.
Отрадно, что в Европу, а следовательно, и в нашу страну, планируется поставлять обе версии — и «высокотехнологичную», и упрощенную. Дилеры не исключают и появления Evo VIII с автоматической коробкой передач — такая модификация «семерки» с лейблом GT-A продавалась в Японии и наверняка заинтересует американских клиентов. Поставки первых официальных машин в России ожидаются одновременно с западной Европой — в начале 2004 года.
Сегодня ля работы предприятий различного типа крайне необходимы услуги специалистов по информационным технологиям. Найти лучшие http://www.umicorp.ru/ и ознакомиться с их услугами можно онлайн.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html