По правилам соревнований
Осознали их великую пользу и не пользовались ими, за исключением тех случаев, когда по условиям соревнований это наказывалось штрафными очками.
Четверо беспечно ехали без ремней, считая не нужным эго при спокойной езде по шоссе - ведь это не гонка! И оба спортсмена оказались выброшенными из опрокинувшегося "Запорожца". Чутале отделался легким испугом и испачканным костюмом, а Стасису пришлось лежать на больничной койке.
Вывод напрашивался сам собой: надо ездить в ремнях безопасности, надо так приучить себя, чтобы без ремней ты себя чувствовал в автомобиле неуютно.
Надо застегивать ремни не потому, что ты боишься или слишком рискованно ездишь, а погому. что ты хочешь ездить много, ездить долго и быть гарантированным от всяких случайностей. Правда, приятели могут поднять тебя на смех. мол. трусишь, боишься, не уверен в себе. Не надо на эго обращать внимания! Ведь мастерство вождения выражается в спортивных результатах, в секундах, а не тем. что ездишь в ремнях. Это для Каститиса стало ясным и очевидным. Вывод был сделан раз и на всю жизнь! Но оставались еще вопросы, на которые не было таких простых ответов. Можно ли было избежать аварии, попав даже в такую ситуацию, как Чутале. если использовать какие-то другие способы управления автомобилем? Что надо было сделан,. как поступить, чтобы не опрокину ть автомобиль, чтобы он остался на дороге? Здесь раздумья Кастиса не приводили к ответу, не было яснос ти в том. какие приемы вождения в этом случае могу т помочь и есть ли такие приемы, и что надо сделать в подобной ситуации! Ясно было одно, Чутале несколько увлекся скоростью и поздно заметил поворот, скрытый за переломом железнодорожного переезда. Ясно, что затормозить ему не удалось, и правильно он поступил, что отпустил тормоз. В противном случае, на заблокированных колесах автомобиль не стал бы слушаться руля и просто ушел бы в кювет. Авария была бы серьезнее. "Ушел по касательной" - как говорят раллисты, отдавая дань прилежно изучаемой еще в школе физике.
Всегда, если намереваешься, не взирая на допущенную ошибку и слишком большую скорость, все же совершить поворот, а это, как правило, лучше, чем "уйти по касательной", надо отпустить педаль, обязательно снять ногу с тормоза!
Качественные детали всегда необходимы для обеспечения работы авто. Опытный http://svyatogor66.ru/ предлагает широкий выбор и лучшие цены.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html