Рассмотрим схемы наклейки тензодатчиков
15.07.2015
Регистрация растягивающих или сжимающих усилий при отсутствии изгибающих моментов может производиться при наклейке двух датчиков: измерительный датчик располагают вдоль измеряемых усилий, термокомпесацион- ный — поперек.
Регистрация изгибающего момента производится двумя датчиками, наклеенными вверху и внизу детали в плоскости действующего изгибающего момента. Оба датчика являются и измеряющими и термокомпенсирующими.
Регистрация растяжения или сжатия при наличии изгибающих моментов, которые не должны учитываться, производится четырьмя датчиками. Два последовательно включенных датчика наклеивают вдоль детали (сверху и снизу), два других — поперек (они являются термокомпенсационными). В этом случае при изгибе детали суммарное сопротивление измерительных датчиков не меняется, а при растяжении — увеличивается.
Регистрация перерезывающей силы (сдвига) производится четырьмя датчиками, наклеенными попарно по схеме измерения изгибающего момента в двух сечениях тензозвена. Подключенные в мостовую схему датчики измеряют разность изгибающих моментов, которая зависит только от величины перерезывающей силы Q и не зависит от точки ее приложения к тензозвену.
Представленная на рисунке 1.23 схема наклейки датчиков широко применяется в весовых механизмах, где требуется определить массу груза вне зависимости от того, как он располагается относительно тензозвена.
Регистрация растягивающих или сжимающих усилий при отсутствии изгибающих моментов может производиться при наклейке двух датчиков: измерительный датчик располагают вдоль измеряемых усилий, термокомпесацион- ный — поперек.
Регистрация изгибающего момента производится двумя датчиками, наклеенными вверху и внизу детали в плоскости действующего изгибающего момента. Оба датчика являются и измеряющими и термокомпенсирующими.
Регистрация растяжения или сжатия при наличии изгибающих моментов, которые не должны учитываться, производится четырьмя датчиками. Два последовательно включенных датчика наклеивают вдоль детали (сверху и снизу), два других — поперек (они являются термокомпенсационными). В этом случае при изгибе детали суммарное сопротивление измерительных датчиков не меняется, а при растяжении — увеличивается.
Регистрация перерезывающей силы (сдвига) производится четырьмя датчиками, наклеенными попарно по схеме измерения изгибающего момента в двух сечениях тензозвена. Подключенные в мостовую схему датчики измеряют разность изгибающих моментов, которая зависит только от величины перерезывающей силы Q и не зависит от точки ее приложения к тензозвену.
Представленная на рисунке 1.23 схема наклейки датчиков широко применяется в весовых механизмах, где требуется определить массу груза вне зависимости от того, как он располагается относительно тензозвена.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html