Летучие ингибиторы
28.07.2015
Летучие ингибиторы, вводимые в состав полимерной основы, могут выделяться из нее, осуществляя свое защитное действие за счет диффузии, облегченной, если ингибитор вводится совместно с жидким носителем (пластификатором, разбавителем). Однако противокоррозионный ресурс пленок, изготовленных из таких материалов, невелик. Измерение интенсивности выделения летучих ингибиторов коррозии (Г-2, ИФХАН) из материалов на основе ПЭ, пластифицированного минеральным маслом, показало, что из пленочных образцов толщиной менее 0,5 мм ингибитор испаряется в течение нескольких дней. Такие материалы лучше использовать для изготовления объемных изделий. Так, интенсивность испарения (Y) ингибитора из блочных образцов при тех же условиях испытаний сохраняется постоянной в течение нескольких месяцев.
Еще больше снизить вероятность коррозионного поражения металла позволяет использование полимерных материалов, содержащих смесь контактных и летучих ингибиторов коррозии.
Ингибированные смазки изготавливают на основе масел, сала, воска и вазелина. Они относительно дешевы, легко наносятся, удаляются, возобновляются.
Консистентные смазки - это минеральные масла, загущенные до мазеобразных консистенций путем добавления мыла, жирных кислот, полимеров, продуктов переработки нефти. Слой плотной смазки препятствует проникновению воды и кислорода воздуха к металлу, затрудняя протекание коррозионных процессов. Такие смазки наносят только на сухую поверхность. Если на металле есть влага, то он будет корродировать и под слоем масла. Консистентные смазки применяют для консервации наружных поверхностей машин, станков, механизмов.
Жидкие смазки - это минеральные масла с растворенными в них ингибиторами коррозии. Их легче, чем консистентные, наносить и снимать. Расход таких смазок в несколько раз меньше, чем консистентных. Процесс консервации жидких смазок легко автоматизировать.
Масла и жиры чаще всего применяют в случае необходимости прерывания на короткий период эксплуатации изделий или во время хранения полуфабрикатов. Масла легко наносятся и удаляются, но даже ингибированные масла имеют худшие защитные свойства по сравнению с воском, поскольку они легко пропускают кислород и водяные пары. К недостаткам их относят также плохой товарный вид и трудоемкость расконсервации.
Современные автошколы должны иметь самое совершенное оборудование. Заказать профессиональное http://www.naukaplus.com/catalog/the_labware/avtomobili_i_avtomobilnoe_hozyaystvo/ можно сегодня у опытных поставщиков.
Летучие ингибиторы, вводимые в состав полимерной основы, могут выделяться из нее, осуществляя свое защитное действие за счет диффузии, облегченной, если ингибитор вводится совместно с жидким носителем (пластификатором, разбавителем). Однако противокоррозионный ресурс пленок, изготовленных из таких материалов, невелик. Измерение интенсивности выделения летучих ингибиторов коррозии (Г-2, ИФХАН) из материалов на основе ПЭ, пластифицированного минеральным маслом, показало, что из пленочных образцов толщиной менее 0,5 мм ингибитор испаряется в течение нескольких дней. Такие материалы лучше использовать для изготовления объемных изделий. Так, интенсивность испарения (Y) ингибитора из блочных образцов при тех же условиях испытаний сохраняется постоянной в течение нескольких месяцев.
Еще больше снизить вероятность коррозионного поражения металла позволяет использование полимерных материалов, содержащих смесь контактных и летучих ингибиторов коррозии.
Ингибированные смазки изготавливают на основе масел, сала, воска и вазелина. Они относительно дешевы, легко наносятся, удаляются, возобновляются.
Консистентные смазки - это минеральные масла, загущенные до мазеобразных консистенций путем добавления мыла, жирных кислот, полимеров, продуктов переработки нефти. Слой плотной смазки препятствует проникновению воды и кислорода воздуха к металлу, затрудняя протекание коррозионных процессов. Такие смазки наносят только на сухую поверхность. Если на металле есть влага, то он будет корродировать и под слоем масла. Консистентные смазки применяют для консервации наружных поверхностей машин, станков, механизмов.
Жидкие смазки - это минеральные масла с растворенными в них ингибиторами коррозии. Их легче, чем консистентные, наносить и снимать. Расход таких смазок в несколько раз меньше, чем консистентных. Процесс консервации жидких смазок легко автоматизировать.
Масла и жиры чаще всего применяют в случае необходимости прерывания на короткий период эксплуатации изделий или во время хранения полуфабрикатов. Масла легко наносятся и удаляются, но даже ингибированные масла имеют худшие защитные свойства по сравнению с воском, поскольку они легко пропускают кислород и водяные пары. К недостаткам их относят также плохой товарный вид и трудоемкость расконсервации.
Современные автошколы должны иметь самое совершенное оборудование. Заказать профессиональное http://www.naukaplus.com/catalog/the_labware/avtomobili_i_avtomobilnoe_hozyaystvo/ можно сегодня у опытных поставщиков.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html