Как перевести автомобиль на сжатый газ?
В связи с перманентным повышением цен на бензин и солярку, все больше водителей устремляют взор на газобаллонное оборудование, работающие на метане. Если автомобиль заправить данным видом топлива, то издержки на эксплуатацию окажутся самыми низкими.
Метан считается газом, не имеющим запаха. Его получают из болот, рудников, угля или в качестве попутного газа. Поэтому его стоимость невелика. Но его плотность в 1000 ниже, чем плотность бензина. И приходится его закачивать в надежные стальные баллоны, способные выдержать не менее 200-250 атмосфер! Чем толще окажутся стенки у баллонов, тем выше окажется их вес – автомобиль начинает серьезно терять приемистость.
В силу этого ГБО, работающее на сжатом газе, чаще всего устанавливается на грузовые автомобили и автобусы. Либо под будкой, либо на крыше. Несмотря на тяжесть оборудования, экономичность заслуживает всяких похвал – «Газель» расходует на 100 км стандартный 100 л баллон. И этот двигатель, оснащенный поршнями «сотками»!
В последние годы сжатый газ принято устанавливать и на легковые автомобили. Скажем, если установить 65 л баллон на малолитражку, объемом двигателя не более 800 – 1000 кубических сантиметров, то этого хватит на 225-250 км! Все это позволит эксплуатировать автомобиль уже вне города.
Выбирая вышеуказанное ГБО, важно обращать внимание на редукторы, которые обязательно должны быть, как минимум, двух- или даже трехступенчатыми, что позволит лучше сбрасывать повышенное давление газа до атмосферного. И такой редуктор не будет выходить из строя в результате подклинивания, поскольку он оснащается принудительным нагревом в виде небольшой (50-120 мл) смесительной камеры, в которой всегда будет циркулировать горячий теплоноситель из-под контура охлаждения двигателя. Однако, если все-таки случаются неполадки и необходим http://smena-auto.ru/rulevye-reduktory-daf/205-rulevoj-reduktor-daf-95-xf-380, то его всегда можно осуществить руками опытных профессионалов.
Само зажигание может встречаться как вакуумным, так и электронным. Последний вариант считается лучшим в том плане, что двигатель заводится быстрее – топливо начинает поступать в цилиндре уже при повороте ключа, тогда как вакуумное зажигание предпочтительнее для карбюраторных двигателей.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html