И мотоцикл не угонят
Это и на самом деле замок, но мотоцикл к дереву им не пристегнешь. Маленький аккуратный замочек надевается на тормозной диск и сжимает его, подобно тормозным колодкам. Колесо с таким замком не провернется и на четверть оборота. Сбить его также не получится - уж больно неудобное место, да и диск можно повредить, а с кривым тормозным диском тоже далеко не уедешь.
Замок легко открывается ключом, а закрывается вообще без ключа. Им можно обезопасить любой мотоцикл, мотороллер, мопед или скутер, если хотя бы одно колесо оборудовано дисковыми тормозами.
НО ПОСЛЕ этих строк российским владельцам “Galant” и “Eclipse” не надо хвататься за голову и срочно мчаться на автосервис. Дело в том, что брак обнаружен только на машинах, выпущенных на американском заводе “Mitsubishi Motors” и только для рынка США. Естественно, официально в Европу и Россию они не поставлялись. Значит, местные дилеры никакой ответственности за них не несут. Это подтверждает и “Рольф Холдинг”, дистрибьютор “Mitsubishi” по Центральной России.
Но если с “Galant” все ясно - для Европы и России эта модель делается не в США, то вот “Eclipse” производится только в Штатах. Надо отдать должное инженерам компании, если они смогли на основании серьезных исследований сделать категорический вывод о том, что бракованная деталь подвески попала исключительно в американскую версию “Эклипса”. Тем не менее в Москве известен как минимум один случай ДТП с участием “Эклипса”, произошедшего по причине бракованной шаровой опоры в передней подвеске. Дилеры утверждают, что это “левая” машина, то есть завезена из-за океана “серыми” продавцами или даже в индивидуальном порядке.
В любом случае те, кто покупал машины у настоящих дилеров, могут и дальше ездить спокойно.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html