Наедине с легендой монета на ребре
Сразу решил себя не утруждать, складывая слова в строки. Сейчас просто приведу отрывок из спича, который произнесет менеджер, если вы заглянете в хондовский салон и заинтересуетесь "Legend":
“Это самый большой автомобиль “Honda". У него очень просторный салон. Ведь база почти три метра. Несколько меньше, чем у “Мерса” S- класса, зато больше, чем у самого “Lexus LS400". Двигатель V6 работает исключительно плавно...”
Затем, если продавец войдет в раж. он откроет капот. запустит мотор и поставит на стильную крышку впускного коллектора монету ребром. Она будет стоять и не падать. Очень показательный эксперимент. Впрочем. "Honda" всегда славилась исключительностью своих моторов. Интересно будет опробовать его в деле...
Правда, на бумаге двигатель выглядит не слишком впечатляюще. Объем в 3.5 л? Да, это солидно. Мощность 205 л.с.? Не маловато ли для большого пятиметрового седана? Трогаюсь. "Legend" демонстрирует мощное и бесшумное ускорение. Хоть с места, хоть с 60 км/ч, хоть со 100... Да, мотористы уделяли внимание не столько мощности, сколько крутящему моменту. Благодаря системе изменения длины и диаметра впускного коллектора мотор свирепо тянет во всем диапазоне оборотов. Более того, уже при 2.800 развивается впечатляющий крутящий момент под три сотни ньютон-метров. Такой тяге позавидует иной V8... Поэтому не смотрите на хондовский V6 свысока.
Качественные http://marand.msk.ru/product_catalog/maslo-motornoe/ позволяют сделать работу вашего автомобиля совершенной. А заказать такие масла можно у опытных поставщиков даже онлайн.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html