Место среди флагманов
Конечно, человек, который водил “семерку" BMW или большой “Mercedes”, едва ли пересядет на "Honda Legend”. Автомобиль. скорее, должен заинтересовать тех, кто впервые покупает седан высшего класса. Конечно, есть модели более престижные. Найдутся автомобили более комфортные. И более быстрые...
Обладая всеми качествами, необходимыми седану высшего класса, "Honda Legend” опирается на трех китов, выделяющих ее из массы себе подобных. И конечно же Хонда ездит на лучшей резине - http://testmashin.ru/kogda-vyigodnee-pokupat-zimnie-shinyi-dlya-avtomobiley являются зелогом безопасной езды в гололед.
Первый - цена в $56.600. Весьма привлекательная для большой представительской модели. К вышеупоминавшимся "семерке" или S-классу с такими деньгами не подступишься.
Второй - комплектация настолько богата, что список опций отсутствует. Она приведена рядом. Многое из этого оборудования европейские автопроизводители предлагают только за дополнительную плату.
Третий - передний привод. Довольно редкое техническое решение в данном классе. Сулит выгоды при зимнем вождении.
Наконец, это просто “Honda". Скрупулезно изготовленный и наполненный высокими технологиями автомобиль.
Ущерб от аварии должен быть возмещен
На вопрос читателя мы попросили ответить нашего постоянного автора, кандидата технических наук Вадима Черноброва.
- КОНЕЧНО ЖЕ, этот дорожный знак чья-то шутка. Но, как говорится, в каждой шутке имеется изрядная доля истины. На этом участке дороги произошла вполне реальная история.
Итак, поздний вечер 7 октября 1996 г., 22 часа 42 минуты. Участок со 138-го по 230-й км трассы “Москва- Брянск". Привычный гул машин на дороге внезапно сменился одновременным визгом сотен тормозов... Водители торопились поскорее остановиться, прижавшись к обочине, и вслух проклинали того, кто внезапно ослепил их светом мощнейших фар. А ярчайший свет все усиливался, и через несколько секунд стало ясно, что “фары” почему-то светят с небес...
Как потом описывали многочисленные очевидцы, “показался бело-зеленый шар размером с Луну, цвет не менял, никакого хвоста или искр не было. Затем он исчез за лесом, а секунд через пять после этого раздался отдаленный гром...” Вскоре движение возобновилось, при этом дольше всех восстанавливалась способность видеть в темноте у тех, кто ехал в направлении от Москвы. Аварий чудом удалось избежать - по крайней мере, в книге происшествий поста ГАИ вблизи поворота на Жиздру записей, относящихся к данному времени, не оказалось...
Впрочем, последствия ночного шоу были. Во-первых, благодаря показаниям свидетелей экспедиции научно-исследовательского центра “Космопоиск” и Комитета по метеоритам Российской академии наук удалось локализовать район падения космического гостя. Да, это был огромный метеорит. Во-вторых, на дороге под Жиздрой и появился, наверное, единственный такого рода дорожный знак.
Если же говорить о непосредственных контактах метеоритов и автомобилей, то первой достоверной жертвой небесного пришельца стала в 30-х годах некая стоящая в гараже машина. И очень долго этот инцидент описывался как уникальный... Во второй раз гость из космоса совершил жесткую посадку на крышу пустого “Chevrolet” в 1992 г. в Нью-Йорке. А вот третий зафиксированный случай едва не закончился трагедией...
Утром 1994 г. испанец Хосе Мартини со своей женой решили махнуть из Мадрида в Марбеллу, надеясь поиграть там в гольф. Когда они проезжали небольшой городок Гетафе, 1,4-килограммовое “тело" пробило лобовое стекло их автомобиля. Отрикошетив от приборной доски и изрядно погнув при этом руль, оно пролетело между головами супругов в направлении заднего сиденья... Позднее этот метеорит был помещен в Национальный музей естественных наук в Мадриде и исследован ученым Джезусом Мартинесом-Фриасом. Его вывод таков: парочке еще повезло - в машину попал лишь один из мелких осколков небесного гостя, более 50 кг фрагментов которого (это из тех, что были обнаружены)
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html